Сугробы, рельеф местности и узкие проезды вынуждают автомобилистов парковаться под уклоном. Такая парковка вредит машине. Мы собрали в материале неприятности, которые могут случиться с автомобилем, если по каким-то причинам оставить его надолго в таком положении.
Проблема со смазкой важных компонентов двигателя
Если парковать машину под уклоном, масло в двигателе может стекать в одну сторону. Некоторые элементы при этом могут остаться без смазки. Если речь о единичном случае, ничего страшного. Но если это происходит регулярно, несмазанные детали быстро износятся, а двигатель придется серьезно ремонтировать
Нагрузка на автоматическую или роботизированную коробку передач
Если регулярно оставлять машину под уклоном в положении «P», то фиксатор рано или поздно не выдержит нагрузки. Тогда автомобиль скатится, как на нейтральной передаче, в какой-нибудь столб или чужую машину. Поэтому при такой парковке важно использовать ручной тормоз или противооткатные упоры под колеса
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Полезные материалы про парковку автомобиля:
1. Факты про парковку, о которых вы могли не знать.
2. Что делать, если машину заблокировали на парковке.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Нет, потому что это бред
«Если регулярно оставлять машину под уклоном в положении «P», то фиксатор рано или поздно не выдержит нагрузки. Тогда автомобиль скатится, как на нейтральной передаче, в какой-нибудь столб или чужую машину. Поэтому при такой парковке важно использовать ручной тормоз или противооткатные упоры под колеса»
Чтоооо? В чём проблема ставить машину ВСЕГДА на ручной тормоз при парковке?
Sol, 10 лет владею недорогой немецкой иномаркой, всегда так делаю (тормоза дисковые). Зимой они конечно же иногда прилипают, но это сущие мелочи, по сравнению с тем, что может натворить покатившийся автомобиль.
Sol, у меня муж оставляет всегда в режиме Р (автомат, паркуемся на ровных площадках), я только сдала на права (механика) и очень удивилась, что он не пользуется ручником, он говорит, что это бессмысленное действие, и нужно только если горка существенная, типо нечего его дергать постоянно
Елизавета, это не бессмысленное действие, потому как при режиме Р без ручного тормоза нагрузка идёт на коробку передач, а при использовании ручного тормоза — на тормозные колодки.
На мой взгляд многие, описанные выше проблемы надуманные. Особенно с КПП, следить за ручником и всегда ставить на него, и проблемы не будет. С маслом тоже не согласен, производители наверняка предусматривают подобную ситуацию. Уровень технических жидкостей - та же фигня, что мешает менять их уровень на ровной площадке? Мы же говорим о временной парковке. Про колеса и сайлентблоки - без комментариев. Лучше вообще не покупать машину. Или покупать, но не пользоваться. В общем очередная высосанная из пальца история
Был случай на отдыхе на природе, три дня машина стояла под небольшим углом. Собрались уезжать, машина не заводится. Начали смотреть, искра есть, бензонасос гудит, уровень топлива минимальный, но лампа не горит.
Потом решили вытолкать на ровную поверхность и сразу всё заработало. когда вернулись домой, начал изучать, оказалось особенность конструкции бака и поплавка такая, что при уколне поплавок ещё касается бензина, а бензонасос уже не достаточно достаёт.
Не то чтобы сильная проблема, но мало приятного «сломаться» возле озера, где не ловит связь
Тоже не уверен, что машина может уехать с «паркинга», но что коробка охренительно перегружается, держа на себе полторы-две тонны веса без стояночного тормоза - факт
Меня ещё триггерит, когда тачка запаркована тремя колёсами нормально и одним на бордюре, например, ощущается будто человек стоит на мизинце))
Был в юности опыт включения режима P во время движения. Воочию убедился, что стопор работает как трещотка. Даже если один раз на крутом уклоне стопор сорвёт, это не значит, что машина поедет на нейтрали.
Выглядит так, словно статья полна домыслов автора без каких-либо технических фактов. Самое реальное, что я здесь увидел — датчик уровня бензина может врать первые 10 секунд после того как машина съехала с пригорка.
Масло же насос качает, а не просто размазано по двигателю чтоб стекать при уклоне. Поддерживайте нормальный уровень масла и насос всегда будет нормально качать
Егор, первые пару секунд будет без масла. Повторить так раз 50 и привет дефект в двигателе.