Совет путешественника: арендовать машину вместо покупки экскурсий

В Екатеринбург поехали первый раз семьей: 3 взрослых и 2 детей. Я очень люблю смотреть не только топовые достопримечательности в городе, но и что-то такое, от чего выдохнуть или вздохнуть от восторга нельзя).

Мне очень понравилось одна экскурсия, которая бы выходила на 4 человека 13 000 рублей. Мы решили повторить маршрут, арендовав авто + посмотреть что-то ещё самостоятельно.

В итоге за 2 дня аренды Шкода Октавии (механика) отдали 4 400 рублей (1 500 ₽ аренда авто и 200 ₽ детское кресло за сутки, 1 000 ₽ — мойка авто, прописано в договоре), 5 000 ₽ — возвратный депозит. Заправлялись один раз на 2 114 рублей. Парковка была у нас бесплатная на территории отеля, где мы остановились.

Определенно, арендованное авто полностью окупило экскурсию) мы увидели не только Уральский Марс, услышали гул порога Ревун и погуляли по лесу в поиске Смоленской пещеры, но ещё поездили по области увидели интересную деревушку Пьянково, известный пряничный дом кузнеца Кириллова в Кунарах.

Своими глазами увидели наклонную башню в Невьянске, заехали в огромнейший парк военной техники в Верхней Пышме и завершили свой авто трип поездкой в парк Горького, где дружно покатались на колесе обозрения, а детям удалось ещё и прокатиться на других аттракционах.

Арендованное авто сэкономило нам не только время, бюджет, но и позволило быть мобильным и получить офигенные впечатления за столь короткий срок!