Мнения
2K

Мнение: потребитель массмаркета негодует, но покупает

28

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анастасия Васильева

Страница автора

Сколько стоит нынешняя мода и сколько за нее реально готовы платить модницы России?

Сегодня поделюсь с Вами своим опытом. Являясь владельцем русского бренда женской одежды я стала замечать тенденцию на увеличение спроса своей категории товара, несмотря на увеличение стоимости почти в 30%. Могу сразу «раскрыть секрет», что увеличение никак не связано с желанием «больше навариться». Связано это с повышенной стоимостью сырьевой продукции и логистики. Так почему же спрос вырос? За ответом я отправилась в торговый центр. Наблюдала в какой ценовой сегмент больше заходят, что покупают на кассе: категория, цвет, фасон.

Мои заключения следующие: потребитель масс маркета негодует, но покупает. Кто-то приносит 2-5 вещей и все с красным ценником, тем не менее, половина выбирает full price и новую коллекцию.

Мне было важно понять, в первую очередь, боли потребителя, чтобы учитывать их при формировании своих капсул. Например, если раньше решающим фактором для большинства был состав ткани, то теперь больше интересуются соотношением цены и качества пошива. Больше стала актуальна базовая одежда, чем тренд. А еще перевес ушел в пользу «взять дороже, но одну, чем дешевле и пять». Но, конечно, самая большая боль на данный момент — это, все-таки, цена. Поэтому лидером остается онлайн шопинг.


  • AnnaНадеюсь, фото для привлечения внимания, а не базовая модель коллекции осень-зима в условиях экономии.41
  • A_TПока достойных по качеству цене- знаю один АИМ КЛО. Дороже тоже знаю, но не о них речь.1
  • No thanksДумаю, спрос вырос просто потому, что ушли зарубежные бренды масс-маркета, и люди за эти полтора года просто «доносили» свои вещи из HM/Zara, и пришло время покупать новые независимо от цены. То что половина берёт фуллпрайс, а вторая половина готова брать вещи только со скидками - иии? Такое разделение было всегда. Перевес в сторону «взять дороже, но одну», кажется, появился из-за того, что российские бренды в массе шьют просто невероятное говно. Сталкивалась в онлайне с тем, что берёшь условную хлопковую футболку, а тебе приходит ну такое недоразумение, что прямо поражает. Где вы взяли эти лекала? Неужели действительно сложно сделать нормальный шов? До сих пор страдаю от ухода брендов, адекватной замены им не нашла.35
  • ВеленаА еще перевес ушел в пользу «взять дороже, но одну, чем дешевле и пять».- да, ну вот это как раз-таки свидетельство экономии.7
  • Забаненый за правдуВот так и наживаются на лохах. Задрать цену и приклеить этикетку "премиум"7
  • Анастасия КоршунковаТеперь для нас и масс маркет-бренд). Вообще, стыдно за своих. Та же глория джинс сегодня и 10 лет назад. Стыдоба, а не качество.11
  • МариАнастасия, у Глория джинсы и 10 лет назад качество было не очень, но тогда хоть цены были низкие, а сейчас они цены задрали, а качество как было ужасным, так и рсталось.9
  • Elena MishinaЯ не знаю в какие магазины пойти после ухода западных брендов, да и не хочу если честно. Раньше одевалась 95% в Uniqlo. Конкурентов им не знаю, в плане качества особенно. Зашла тут на днях в магазин Lime, занимает во многих ТЦ бывшие площадки Uniqlo. Цены ужас, качество ужас, модели странные, Дайте мне базу, нормальную базу, на кой мне эти наряды фриков? Вне базы - всевозможные коллаборации, коих у Uniqlo было очень много. Мне показалось что в плане одежды (моды, кроя, тканей, качества) мы откатились лет на 10-15 назад точно. Люди берут, потому что альтернативы нет. Кто может, покупает "там", кто нет - донашивает старое, кто-то вообще не парится и носит то, что продают в массы. P.S. Посмотрела am clo, писали в комментариях о нем. Название ничего не напоминает?))) Ну да, все "модненькое" такое, сильно оверсайз. И это ошибка - делать модненькое, на грани. Сегодня моден оверсайз, завтра в облипку, так и будет кидать из крайности в крайность? Где индивидуальность, по которой вас будут узнавать всегда? Стоимость не комментирую, лично мне она не по карману. Думаю среднестатистическому гражданину тоже. Качество - не знаю, не трогала, не мерила.15
  • No thanksElena, о даа. У наших брендов ещё популярен манифестный вариант оверсайза - вещи One size. Прям хочется спросить иной раз: ребят, а вы на людях это вообще видели? В движении там, когда поверх куртка надета, ничего не смущает?8
  • Кеfир-n-КоржикСоотношение "цена-качество" определить на глаз невозможно, нужно дать время потребителю. Так, собственно, и появляются мировые бренды.4
  • Лиза СороцкаяАнастасия, все равно некрасиво же(1
  • АртёмМари, лет 10 назад и доллар не 100 рублей стоил)1
  • ДарьянЯ задолбалась тоже искать одежду. Российские марки, в основном шьют хрен пойми по кому и на кого. На фигуру груша 44-46, нихрена нет. Джинсы, брюки, юбки - отдельная боль. На вайлде беру на сезон, что дёшево, но выглядит ничего. Относила, выбросила. Главное, успела купить верхнюю одежду до ухода брендов, послужат ещё долго, и обувь! А остальное хрен с ним. Правда, вот с бельём засада, замены не нашла. Принцип одну, но подороже - нет. У меня не работает:)3
  • ИринаElena, приличную замену Uniqlo для мужчин нашла на Али- Simwood. Из-за курса доллара сейчас конечно тоже не совсем бюджетно получается, но в период распродаж покупаю мужу и племяннику там сразу на сезон, очень похожие по качеству футболки и тонкие куртки, короче вся вот эта база там 🔥.0
  • ИринаДарья, верхняя одежда хорошая у Fournames, неубиваемые пуховики и очень тёплые. По ценам- дорого, я покупаю летом в период максимальных скидок или по предзаказу, когда они только начинают отшивать партию.0
  • Повелительница рыбкаElena, Uniqlo разве про индивидуальность?1
  • местный дурачекСогласен ситуация ужасна, недавно покупал обувь для бега и это просто шок, выбора просто нет, пришлось сильно раскошелится. В начале лета брал спортивные штаны, так в полтора раза дороже чем nike, которые я покупал 5 лет назад, я купил demix и они не прожили и сезона.4
  • Инфузория туфелькаАнастасия, Глория джинс, вроде, как раз сейчас на приличном уровне для молодежи.1
  • Олег ЛарионовElena, Uniqlo было единственным из-за чего заглядывал в ТЦ. Сейчас приходится заказывать ту же базу на Lamoda, там Uniqlo (пока еще?) есть. Цены подросли и кажется, что это еще не конец роста)1
  • LemmingДарья, как груша размера 46-48, могу посоветовать вам джинсы в House (который ХС стал). Там много вариантов именно варианта "тонкая талия, большая попа". А брюки и юбки беру в Остине, как ни странно в отдельных их линейках попадаются очень классные вещи. Антирекомендация - Зарина, вот там сколько не смотрела, ни разу ничего не подошло.0
  • ДарьянLemming, вот в остине на меня ничего не садиться, неоднократно пробовала и психанула, больше к ним не хожу. За house спасибо, к ним не заглядывала. В зарине мне пару раз попались неплохие платья, на лето, оверсайз.1
  • ДарьянИрина, цены и впрямь атас, но спасибо за наводку. Успела я купить верхнюю, уже и не помню где, но носится на ура. С 19 по 21 год закупалась.0
  • Анастасия ВасильеваЛиза, Моя немаленькая аудитория, прошедшая опрос, так не считает) но Вам все-равно спасибо за мнение)0
  • Анастасия ВасильеваElena, Спасибо за мнение, буду проводить анализ наших брендов, постараюсь найти что-то стоящее и обязательно поделюсь в следующей статье0
  • Хейтер студенткичто это делает в разделе «мнения», когда это очевидный факт. У населения забрали почти все зарубежные бренды, и устроили свою монополию с космическими ценами0