Я вложила 95 $ в курсы английского в «Инстаграме»* и зарабатываю 190 000 $ в год

Я вложила 95 $ в курсы английского в «Инстаграме»* и зарабатываю 190 000 $ в год

Курс проходит до конца около 90% студентов
91

*Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Аватар автора

Анастасия Карюкин

преподает язык в сторис

Аватар автора

Виктория Степанова

узнала, как заработать на английском

Страница автора

Я много лет учила английскому детей, взрослых, мигрантов и беженцев в России и Новой Зеландии.

Преподавала индивидуально, в группах и даже пробовала запустить свой онлайн-курс. А потом поняла, что конкурировать с «Инстаграмом»* за время и внимание студентов мне не под силу, поэтому начала проводить занятия прямо в сторис.

Расскажу, как мой стартап English in Stories зарабатывает 300 000 AUD  в год с минимальными вложениями в бизнес на старте.

Рассылка для тех, у кого свой бизнес
Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Придумала бизнес в эмиграции

По специальности я преподаватель английского и немецкого и начала учить языкам еще на первом курсе университета, то есть уже почти 20 лет. Сначала я работала одновременно в университете, где сама же училась, и в языковой школе. Преподавала всеми традиционными способами: проводила групповые, индивидуальные и онлайн-занятия для детей и взрослых.

Потом мы эмигрировали из Хабаровска в Новую Зеландию, где я прошла годовую программу поствысшего образования и одновременно работала в международной школе английского языка. Там мне довелось учить в том числе студентов из Азии и Латинской Америки.

Затем я устроилась на работу в организацию, которая помогает мигрантам и беженцам освоиться в Новой Зеландии. Это был очень интересный опыт. Мы проводили тренинги для волонтеров-новозеландцев, которые помогали приезжим выучить язык и интегрироваться в общество.

Я в Новой Зеландии
Я в Новой Зеландии

Позже я устроилась работать в университет Окленда менеджером студенческого центра одного из факультетов.

В свободное время я вела свой профиль в «Инстаграме»*, где выкладывала сторис и посты на английском. Подписчики стали просить помочь им улучшить произношение и тем самым подали мне идею создать свой онлайн-курс.

Сначала я сделала традиционный онлайн-курс на отдельной платформе, куда нужно каждый раз заходить по ссылке. Собрала сайт и добавила возможность онлайн-оплаты. Домен тогда стоил около 30 AUD в год, а базовая комплектация конструктора сайтов Vigbo обошлась мне в 100 AUD в год.

Потом я написала программу курса и анонсировала его ученикам. Думаю, многие, в том числе и я сама, покупали такие курсы и помнят, как быстро пропадает мотивация пройти его до конца. В итоге он остается просто потерявшимся в почте письмом со ссылкой.

Вот и мой курс полностью завершал не очень большой процент от изначально желавших его пройти. И вдруг меня осенило: я решила запустить онлайн-курс прямо в сторис, в ответ на которые я получала запросы на помощь с произношением.

Я воплотила задумку быстро: набрала небольшую группу из трех добровольцев, с которыми мы неделю протестировали формат. С ближайшего понедельника я начала продавать доступ к обучающим сторис.

Так выглядит сайт нашего проекта сегодня. Источник: bluebabushka.com
Так выглядит сайт нашего проекта сегодня. Источник: bluebabushka.com

Как я обучаю английскому в сторис

В июле 2019 года, тогда я начала, преподавание английского в сторис было новой идеей, которую еще никто никогда не реализовывал. По крайней мере, я не видела аналогичного проекта в сети. У методики есть несколько преимуществ.

Для занятий ученику не нужно переходить на другую платформу. Мы ловим его за привычным досугом. На сторонней платформе он только платит за подписку и выполняет некоторые задания, а потребляет образовательный контент и общается с преподавателем — в «Инстаграме»*.

Второе преимущество — это короткий дедлайн. Все задания опубликованы в сторис, которые исчезают за 24 часа. Это мотивирует не откладывать занятие в долгий ящик. По статистике мы видим, что большинство студентов смотрят сторис и делают все задания в последние несколько часов перед тем, как они исчезают.

Сторис — это форма быстрого и при этом разнообразного контента: мы используем картинки, тексты, видео, музыку, опросы, голосования и многое другое. Разнообразие инструментов, предусмотренных в платформе, позволяет удержать внимание учеников.

Пошагово и просто — как мы работаем. Сперва студент смотрит сторис — после оплаты мы добавляем его в «близкие друзья»
Далее он выполняет задания и отправляет нам голосовые сообщения
Наши преподаватели проверяют задания и дают обратную связь

Наконец, английский в сторис — это живой и актуальный контент, который мы создаем для студентов каждый день. Я записывала истории каждый день, даже когда болела ковидом в пустом доме, куда мы только заехали с семьей, и мне не на что было поставить телефон. Это не курс, записанный в красивой студии год назад, а живой английский, который прямо сейчас используют люди по всему миру.

Добровольцам понравился формат, и они позвали своих друзей. На второй неделе учеников стало 8, а еще через неделю — 12. Сначала я брала за пятидневную подписку 500 ₽ — цена чашки кофе.

Технически все работает просто: человек регистрируется на нашем сайте и оплачивает недельный доступ к курсу или покупает сразу несколько недель. Затем он подписывается на наш профиль, и я добавляю его в группу «Близкие друзья», которые видят сторис с заданиями. В течение суток надо посмотреть блок сторис и выполнить задание, отправив его голосовым сообщением. Созданием контента и проверкой заданий на тот момент занималась только я.

На нашей платформе студент может зайти в личный кабинет и посмотреть, сколько у него осталось недель, оплатить подписку или поставить ее на паузу, а также посмотреть статистику выполненных заданий.

Личный кабинет со статистикой у нас на сайте
Личный кабинет со статистикой у нас на сайте

Проект ориентирован на тех, кто знаком с базовой грамматикой языка. Если человек учил английский в школе 10 лет, у него никак не может быть начальный уровень. Многое забылось, но еще больше было пройдено, поэтому при ежедневной практике можно быстро вернуть прежнюю форму.

Ученикам с уровнем A1  я честно говорю, что будет сложно. Сначала они будут понимать мою речь на 15%, но так же будет с ними и в реальной жизни, ведь иностранцы не смогут постоянно упрощать под них свою речь и менять произношение. Разве что будут пытаться говорить медленнее. Часто начинающие пробуют одну неделю, а потом сразу покупают подписку на 10 недель. Так происходит, потому что лучше всего мы учимся, когда сложно, но интересно.

За полгода работы в 2019 году проект вырос с 3 до 50 учеников в неделю. Это в основном русскоговорящие люди, которые когда-то учили язык, но забросили или не достигли желаемого уровня.

Поскольку стартовые вложения в сайт были около 1З0 AUD, а других затрат не было, проект окупился в первый же месяц. Тогда я еще не ушла с работы в университете, поэтому English in Stories был скорее сайд-проектом, и вычленить свой доход только от него за 2019—2020 налоговый год я не могу.

Расходы на запуск бизнеса в 2019 году

Всего расходов130 AUD (5 590 ₽) 
Конструктор сайта100 AUD (4 300 ₽)
Домен30 AUD (1 290 ₽)

Расходы на запуск бизнеса в 2019 году

Всего расходов130 AUD (5 590 ₽) 
Конструктор сайта100 AUD (4 300 ₽)
Домен30 AUD (1 290 ₽)

Наняла помощника, чтобы не выгореть

В 2020 году количество учеников достигло сотни, и я поняла, что больше не могу вести проект в одиночку. На создание и публикацию контента уходило по пять часов каждый день. А еще надо прослушать голосовые сообщения от студентов и дать им обратную связь с разбором ошибок.

На ежедневное производство образовательного контента нужно очень много энергии, поэтому, чтобы не выгореть, мне нужен был помощник, но было страшно делегировать.

Проект изначально был завязан на моей персоне, и сторис я публиковала с личного профиля. Поэтому казалось, что с другим преподавателем все может развалиться — и сами ученики говорили, что без меня им будет неинтересно заниматься.

Это решение было очень сложно принять, но в итоге никакой трагедии не произошло, и все привыкли к новому преподавателю
Это решение было очень сложно принять, но в итоге никакой трагедии не произошло, и все привыкли к новому преподавателю
Упражнение на аудирование
Упражнение на аудирование
1/2
Это решение было очень сложно принять, но в итоге никакой трагедии не произошло, и все привыкли к новому преподавателю

С ростом количества студентов я стала искать новых преподавателей с помощью сайта для подбора учителей иностранных языков Italki. Выбирала на сайте преподавателей с разным акцентом, смотрела их видеообращения, чтобы почувствовать энергию человека. Я притворялась учеником, чтобы заказать урок, но писала в сообщении, что ищу преподавателей в свой проект.

Так я постепенно набрала шесть учителей, которые теперь работают вместе со мной. Это люди с разными акцентами и темпераментами из разных стран: Южной Африки, Австралии, Британии и США.

Я полностью делегировала коллегам проверку домашних заданий, а один из учителей недавно начал вести сторис вместо меня — пока только один раз в неделю. С каждым из преподавателей мы договорились, что я буду платить им по той ставке в час, которую они указали на Italki.

Также я наняла двух администраторов, которые добавляют студентов в «Близкие друзья». Автоматизировать это никак нельзя, а это самая монотонная и времязатратная часть работы. Она отнимает пять-шесть часов на группу из 1000 студентов. Администраторы получают 25 AUD в час — это минимальная оплата труда в Австралии.

Взяла незнакомца в партнеры

Нанимать учителей я не планировала, но из-за роста бизнеса это стало вынужденной необходимостью. А про партнера в собственном проекте я и подумать не могла. Тем не менее уже больше двух лет мы работаем вместе с моим кофаундером Артемом.

История нашего сотрудничества началась с его сообщения в директе. Он рассказал, что по моей методике училась его жена, и удивился тому, насколько интересно ей стало заниматься английским.

У Артема был большой опыт работы ИТ-специалистом в крупных образовательных учреждениях, и он заинтриговал меня тем, что у него есть видение, как мой проект можно масштабировать. Потом мы встретились лично, познакомились и поговорили, но в итоге я отказалась от сотрудничества.

Тогда я не искала ни инвестора, ни кофаундера и вообще не представляла, как можно удаленно работать с кем-то, кого ты никогда не встречал в обычной жизни, и как это все будет выглядеть. Тогда Артем предложил свою помощь в доработке сайта, потому что это по-прежнему был тот самый сайт на бесплатном конструкторе.

Он сразу предложил автоматизировать проверку одного типа заданий, где нужно посмотреть видео и прислать в сообщении пропущенные в нем слова. Раньше нам самим приходилось открывать сообщения, исправлять ошибки либо написать, что все правильно. Когда число студентов перевалило за сотню, на это стали уходить часы рабочего времени, которые можно было потратить на создание контента.

Отвечаю на вопросы студентов
Отвечаю на вопросы студентов
1/2
Отвечаю на вопросы студентов
Отвечаю на вопросы студентов

Потом Артем автоматизировал учет подписок по клиентам, потому что я вела его в «Экселе». Фиксировать оплаты вручную было несложно, когда у меня было 20—30 учеников, а потом я делала все больше ошибок.

Я быстро поняла, что мне комфортно удаленно работать с Артемом — даже несмотря на то, что я его почти не знаю. Тогда я подумала, что моя экспертиза в английском и в образовании плюс его идеи и навыки в ИТ могут дать хороший буст бизнесу.

Он появился именно в тот момент, когда я уже сама не понимала, как я буду дальше управлять процессами в ручном режиме. Поэтому когда мы закончили работу над сайтом, я окончательно поменяла свое мнение, и мы с Артемом стали партнерами.

На его плечах лежит техническая реализация всех наших идей и техподдержка студентов. Для некоторых задач он привлекает помощников — например, для разработки нового сайта. За работу с преподавателями и вопросами студентов по образовательной программе отвечаю я. Стратегическим планированием мы занимаемся вместе.

У него появилась своя доля в проекте — 24%, моя — 76%. Кофаундер также выполняет роль моего агента в России: собирает деньги с российских учеников и пересылает в Австралию по договору.

По мере развития проекта и найма сотрудников я поднимала цену подписки дважды. Первый раз — до 1000 ₽ за неделю, и только через три года до 1500 ₽. С нашей стороны это было ошибкой — лучше было раз в полгода поднимать цену на 100 ₽, что можно объяснить клиентам инфляцией, чем внезапно поднять сразу на 500 ₽, как я сделала в этом году из-за той же инфляции.

Теперь пробная неделя для новых покупателей стоит 900 ₽, а обычная недельная подписка — 1500 ₽. Еще есть подписка на 10 недель вперед за 13 500 ₽ вместо 15 000 ₽, если покупать их по отдельности.

Каково вести бизнес на другом континенте

У меня был опыт ведения бизнеса в трех странах. В России в 2008—2009 году мне казалось очень сложным вести финансовый учет самой, без бухгалтера. Я вообще не понимала, что и как делать, поэтому сразу наняла специалиста.

Когда мы переехали в Новую Зеландию, у нас был небольшой бизнес с мужем. Там это сделать было очень просто и дешево уже тогда, больше 10 лет назад. Мы даже не нанимали бухгалтера и все делали сами, вся информация была доступна на официальных сайтах. К нам бесплатно приходил сотрудник налоговой, чтобы проконсультировать и ответить на все вопросы.

Пару лет назад мы переехали в Австралию, и все, что касается регистрации бизнеса, тут тоже делается очень просто и быстро. Я зарегистрировала здесь аналог российского ИП, и пока мы работаем через него, но на бумаге уже готова компания, которая пока не начала работать.

Мы в Австралии
Мы в Австралии

Бухучет в Австралии устроен сложнее, поэтому все-таки мы наняли бухгалтера. Налоги — большой расход в этой стране. Здесь плавающая ставка, и вначале ты не платишь ничего, если зарабатываешь очень мало. Когда начинаешь зарабатывать много, то с самой последней части своего дохода платишь самую высокую ставку.

Сначала от общей выручки за год вычитаются расходы бизнеса, которые не облагаются налогом. На зарплаты у нас уходит 10 000 AUD⁣ (595 738 ₽) в месяц. За домашний офис я плачу 1600 AUD⁣ (95 318 ₽). Я оборудовала одну из трех комнат своей квартиры для записи контента и могу треть суммы коммунальных платежей заявить как расходы бизнеса. Вот усредненные суммы наших ежемесячных затрат:

Средние операционные расходы бизнеса

Всего расходов12 187 AUD⁣ (726 026 ₽)
Зарплаты10 000 AUD⁣ (595 738 ₽)
Домашний офис1600 AUD⁣ (95 318 ₽)
ИТ-расходы: Google Workspace, Cloud, SendGrid400 AUD⁣ (23 829 ₽)
Бухгалтер150 AUD⁣ (8936 ₽)
Расходы на сайт37 AUD⁣ (2204 ₽)

Средние операционные расходы бизнеса

Всего расходов12 187 AUD⁣ (726 026 ₽)
Зарплаты10 000 AUD⁣ (595 738 ₽)
Домашний офис1600 AUD⁣ (95 318 ₽)
ИТ-расходы: Google Workspace, Cloud, SendGrid400 AUD⁣ (23 829 ₽)
Бухгалтер150 AUD⁣ (8936 ₽)
Расходы на сайт37 AUD⁣ (2204 ₽)

Остаток выручки, за вычетом этих расходов, облагается налогом. В 2023 году часть годовой выручки, которая облагалась налогом, составила 493 000 AUD⁣ (29 369 923 ₽), и мы заплатили с нее налогов на 192 000 AUD⁣ (11 438 185 ₽). В сухом остатке мы получили 298 000 AUD⁣ (17 753 016 ₽) чистой прибыли за прошлый год — около 190 000 $. Эти деньги поделили с Артемом в соответствии с нашими долями в бизнесе.

Бухгалтеры предупреждали меня, что как только начинаешь зарабатывать больше 150 000⁠—⁠180 000 AUD⁣ (8 936 082⁠—⁠10 723 298 ₽) в год, тебе уже невыгодно быть ИП, лучше зарегистрировать компанию. Сумма уплаченных налогов, конечно, в разы меньше не станет, но ставка будет помягче. Пока мы не начали работать как компания, потому что один из кофаундеров — не резидент Австралии, и мы еще завершаем подготовку документов.

Впереди нам предстоит работа по переводу всех финансовых потоков на счета компании, оптимизации налогообложения и налаживанию других процессов. Но мы настроены позитивно, ведь выручка и прибыль с каждым годом растут.

Выручка и чистая прибыль компании

Налоговый год2022—20232021—20222020—2021
Выручка493 000 AUD⁣ (29 369 923 ₽)118 000 AUD (5 664 000 ₽)  70 600 AUD (3 741 800 ₽) 
Чистая прибыль298 000 AUD⁣ (17 753 016 ₽)89 000 AUD (4 272 000 ₽)  57 000 AUD (3 021 000) 

Выручка и чистая прибыль компании

2022—2023
Выручка493 000 AUD⁣ (29 369 923 ₽)
Чистая прибыль298 000 AUD⁣ (17 753 016 ₽)
2021—2022
Выручка118 000 AUD (5 664 000 ₽) 
Чистая прибыль89 000 AUD (4 272 000 ₽) 
2020—2021
Выручка70 600 AUD (3 741 800 ₽) 
Чистая прибыль57 000 AUD (3 021 000) 

Продвигала стартап на конференции TED

Системным маркетингом мы начали заниматься совсем недавно, и маркетолога у нас пока нет. Но мы начали сотрудничать с бразильским маркетинговым агентством, которое поможет нам запустить рекламную кампанию на аудиторию стран Латинской Америки.

В English in Stories сейчас нет ничего, что привязывало бы его к русскоговорящей аудитории, но она пока составляет большинство наших студентов, хотя также есть люди из других стран.

Один из них, бразилец, делает большие успехи и увлеченно дает нам обратную связь. Он и вдохновил нас начать экспансию в Латинскую Америку. В перспективе также интересна Азия, потому что у нас было несколько студентов из Кореи, где очень популярен «Инстаграм»*.

До этого мы росли органически, благодаря сарафанному радио и на рекомендациях нескольких крупных блогеров. Но они рассказывали про нас не за вознаграждение, а просто потому что их привлек проект. Еще был опыт работы с амбассадорами: мы выбирали блогера, которому давали бесплатный доступ на несколько недель, чтобы он рассказал о нас своей аудитории.

Первые два года, пока я занималась проектом одна, он рос медленно и планомерно.

Как рос проект

ГодКоличество студентов в неделю
2019От 3 до 50
2020От 50 до 100
2021До 150

Как рос проект

ГодКоличество студентов в неделю
2019От 3 до 50
2020От 50 до 100
2021До 150

Кратный рост случился в 2022 году. А на одной из недель декабря к нам присоединились рекордные 1100 студентов. Среднее количество студентов в неделю было 562, а количество уникальных студентов — 3056.

Одна из причин такого роста — мое участие в событии TEDx Ideas Search Sydney в апреле 2022 года. Это был отличный опыт, и я бы хотела чаще посещать образовательные конференции и рассказывать там о нашем проекте. Возможно, теперь, когда я делегировала часть работы по ежедневному постингу, я смогу собраться и поехать на одну из образовательных конференций.

Выступаю на TEDx Ideas Search Sydney
Выступаю на TEDx Ideas Search Sydney

Я вижу English in Stories как инструмент для помощи тем иммигрантам и беженцам, которые постоянно приезжают в Австралию. Так как у меня был опыт работы с иммигрантами в Новой Зеландии, могу сказать, что наш проект в разы эффективнее того, что мы делали там. Правительство Австралии вполне могло бы закупать нашу подписку для государственных программ по адаптации иммигрантов.

Участие в таком известном мероприятии, как TED, прибавляет валидности тому, что ты делаешь, в глазах того, кто на тебя смотрит. Когда человек долгое время сомневается, покупать ему недельную подписку или нет, факт участия в таком событии может стать весомым аргументом в пользу покупки.

В 2023 году превысили показатели 2022

Среднее количество студентов в неделю858
Максимальное количество учеников в неделю1 032
Количество уникальных студентов4 540

В 2023 году превысили показатели 2022

Среднее количество студентов в неделю858
Максимальное количество учеников в неделю1 032
Количество уникальных студентов4 540

Хотим создать свою онлайн-платформу для курсов

На повестке дня у нас развитие собственного приложения, где мы публикуем два задания каждый день. С одной стороны, наш проект создавался для «Инстаграма»*, а с другой — не хочется строить свою бизнес-модель на чужой платформе.

Есть небольшой риск того, что платформа отменит функцию сторис, потому что она потеряет популярность, например. Никакого контроля у нас над этим не будет.

К тому же мы никак не можем защитить свой продукт от недобросовестных конкурентов, которые полностью копируют нашу идею, не придумав ничего своего, присваивая себе авторство.

Один из вопросов состоит в том, удастся ли сохранить эффективность методики, если увести людей на стороннюю платформу. Когда я делала традиционные курсы, поняла, что процент прошедших обучение до конца очень низкий: в среднем по рынку от 13 до 15%. А у English in Stories этот показатель всегда был около 90%. То есть я могу дать почти любому студенту гарантию, что он сделает все, за что заплатил.

В долгосрочной перспективе мы хотели бы создать приложение, которое имело бы весь функционал сторис и еще что-то уникальное, чтобы помогало бы нам в создании контента.

Кроме того, в собственном приложении мы смогли бы собирать больше статистики о прогрессе студентов и изучать их пользовательские паттерны. Хотелось бы попробовать преподавать другие дисциплины по нашей методике и превратить эту платформу в Edugram  , где каждый сможет выбрать то, что хочет изучать.

Мы ищем предпринимателей. Если хотите рассказать историю своего бизнеса — заполняйте анкету

Виктория СтепановаРасскажите о самом действенном способе выучить другой язык. Что вам помогло?
  • Lexa LexaИнфоцыганство, на потоке, неплохо. Что получают люди по окончанию курса? Грамоту? Чем вы лучше зеленой совы из телефона? Выхлоп тот же. Языковые образования продавца отлично идут как способ зацепить, но смысл в них - лишь создать фон репутации для того, кто будет платить. Жалко людей, кто тратит время и деньги на такие ресурсы, вместо адекватного обучения языку. А по бизнесу - образование монетизировалось, жаловаться негде.0
  • Гусь лапчатыйА почему не попробовать платформы для креаторов? Чем свое приложение пилить и продвигать? Kajabi, teachable, uscreen, тысячи их. С таким ревенью уже можно позволить себе платформу.5
  • av> Я вложила 95 $ в курсы английского в «Инстаграме»* и зарабатываю 190 000 $ в год А еще я много вру11
  • Анастасиялучший английский в моей жизни. Если бы так в школе преподавали - вот это было бы прекрасно. Пока 42 неделя подряд идет, за вычетом небольшого отдыха в рождество)8
  • АнастасияLexa, лучше зеленой совы из телефона тем, что это реальный английский, который ты после сториз видишь в статьях, книгах, сериалах. Сейчас начала читать книгу на английском уже на 60 страницах первых встретила много словечек и фразовых глаголов, которые разбирали в EIS9
  • Елена ГлубкоПлюсую! Я около года занималась в русскоязычной группе, отдельно с англоязычным преподавателем и вот была подписка на english in stories. В итоге оставила только последнюю, потому что на этом этапе мне не нужно готовиться ни к какому языковому экзамену, меня устраивает темп, динамика и прогресс за 24 недели занятий по этим сторис. Во-первых, у меня довольно прочно сформировалась привычка ежедневно погружаться в изучение английского — сформировалась рутина. Во-вторых, мне зашла подача: современные и актуальные темы (дейтинг и отношения, рабочие коммуникации, переезды, здоровье и т.п., вот на следующей неделе обещают топик про Эндрю Губермана). В-третьих, актуальная лексика, которую я потом с удовольствием «узнаю» в книжках и подкастах. Ну и отдельный респект за то, что я наконец-то научилась правильно использовать пёрфект во всех его формах и проявлениях.18
  • Надежда ЛысенкоАнастасия, у вас сторисы для всех одновременно или все же есть "деление" на уровни/группы?4
  • НаталиLexa, зелёная сова+ курсы Петрова и я выучила испанский на А1 самостоятельно. Так что зря вы про сову. Все от усидчивости зависит21
  • НаталиАнастасия, расскажите какой у вас прогресс, пожалуйста.0
  • Anastasia Kariukinav, $95 - это те вложения, которые можно легко посчитать. Те вложения, которые не так легко посчитать - это количество часов моей работы как главного преподавателя и фаундера (а эти часы стоят не очень дешево, учитывая уровень моего образования и опыта).13
  • Anastasia KariukinZimaletto, я пришла рассказать сюда свою историю, потому что меня пригласили ее рассказать12
  • Anastasia KariukinLexa, инфоцыганство - это попытки продать навык, который невозможно измерить, английский к ним не относится, потому что это твердын навык, у тебя либо есть в нем прогресс, который ты ощущаешь, когда им пользуешься, либо нет. Как минимум одно отличие Английского в Сториз от Dualingo - это выполнение ежедневных приближенных к жизненным ситуациям заданий на говорение, по которым студент получает персональных фидбек от живого учителя-носителя языка (персональные советы по улучшению произношения, советы по грамматике, по тому, какие слова лучше использовать, чтобы речь звучала более естественно, а не как перевод с другого языка). Умножьте это усилие на пять раз в неделю на 50 недель в год.24
  • Анна РешетниковаОчень классно и интересно, прошла одну неделю. Мне каждый день было бы не очень удобно, хотя так и надо, конечно. Ну и выходит дороже курсов или препода, хотя выхлоп, думаю, на регулярной основе отличный.3
  • АнастасияНатали, во-первых, у меня наконец-то есть привычка каждый день заниматься английским. Пресловутое - раз в день полчаса, которые никогда не получались, наконец получились. Во-вторых, думаю, цели у всех разные: у меня изначально приличный уровень, но я не использую сейчас английский в работе и общении, поэтому чувствовала как уровень скатывался. То есть моя цель - не потерять то, что было + поглубже разобраться в грамматике. Обе составляющие закрываются на отлично. В третьих, хоть уровень у меня и был неплохой, бытовой английский был куда слабее, потому что все мы учились разговаривать на темы условного enviroment и прочего, но не для каждодневного общения и жизни на языке. В EIS очень много современной лексики, сленга - это меня очень радует и я вижу потом все эти фразы в тех же сериалах или книгах. Через 10 недель будет год, как занимаюсь непрерывно и это для меня самый крутой прогресс.10
  • АнастасияZimaletto, 1500 рублей за неделю занятий - это дешевле, чем репетитор или какая-нибудь известная платформа по изучению. Мне в свое образование деньги вкладывать не жалко. А можно, конечно, осуждать, не попробовав)3
  • ОльгаЛучшая учеба в моей жизни. Это моя привычка и моя повседневность , пока ни один репетитор не смог сравниться! Обожаю тысячу раз!0
  • SonechkaВстречала этот проект на просторах инсты*, была реклама у блогера. Но мне данная модель не зашла. Сторис исчезают, с введением запрета на инсту* заходить туда стало крайне сложно через vpn, который вечно не работает. Правильно, что вы решили развиваться в направлении других стран. В целом любая образовательная концепция - это благо.2
  • Людмила ТаганМне нравится этот проект. Занимаюсь с Анастасией и командой почти год. Нравится и формат подачи (аудио, видео, грамматика, и тп), и то, что педагоги с разным акцентом, интересные темы, язык живой (включая современный сленг) Всегда очень позитивная обратная связь (вне зависимости от ошибок, правильности, идеальности или не очень) - это очень мотивирует выполнять разговорные задания (которые в моем случае и были приоритетом, когда искала себе курс) Очень хочется, чтобы такой же проект состоялся в испанском и итальянском языках (жду этого 😁) И да, отдельно отмечу личные кабинеты на сайте. Если вдруг проект уйдет на сайт полностью (исход из изменений формата сториз и тп), то надеюсь, команда сохранит этот формат исчезающих через сутки заданий, так как это стимулирует тратить те самые 20-30 минут ежедневно, которые в результате становиться рутиной, но по итогу приводят к «неизбежному» прогрессу. Спасибо за придумку и воплощение 🙏🏻0
  • Anna KlЯ занимаюсь с EIS больше года. Нравятся интересные темы и формат. Невероятно ценю фидбек от преподавателей, очень круто что есть разные акценты. Помню, когда получила первое голосовое от Мэтта, не поняла почти ничего (британский акцент) 😅Сейчас всек классно, работает наслушанность) Ещё я заметила, как по-разному я воспринимаю сторис, которые ведёт Анастасия и какие она подчёркивает языковые сложности, и те, которые ведёт Джеймс. Их разные культурный и языковой бэкграунды делают выбор грамматических нюансов, лексики и способов объяснения особенными. Мой мозг вынужден работать по-другому, когда я воспринимаю объяснения Джеймса) Чем мне помог проект: я сдала вступительный экзамен по иностранному языку в аспирантуру и не умерла от сердечного приступа во время собеседования; я смогла понять английский моих коллег из Германии на конференции😅и пообщаться с ними; я получаю удовольствие от книг и фильмов на языке оригинала. Здесь мне просто захотелось поблагодарить и поддержать проект Анастасии и её команды🩷6
  • Валерий МоисеевGood morning, beautiful people! Мне EIS нравится, но не единственный мой источник английского. Периодически ловлю феномен Баадера-Майнхофа, когда познакомился с каким-то словом, а потом видишь его чаще в текстах, в том числе текстах. С точки зрений домашний заданий на Speaking я иногда гуглю слова, чтобы мой ответ был максимально полным. Например сравнивал 2 города, в том числе количество осадков. Преподаватели подсказывают, что некоторые слова слишком академические, а в жизни можно использовать чуть иначе. В итоге пополняю formal и informal словарный запас. В свое время я взял пробную неделю, потом купил 50 недель еще. Оказывается, что есть скидка на покупку недель на год, но она бывает к концу года. Кто сомневается - может посмотреть бесплатный пробный день, а после оплатить пробную неделю со скидкой. С точки зрения платформы проверки домашних заданий иногда закидываю issues, так как некоторые моменты можно улучшить и сделать некоторые аспекты чуть удобнее. В статье не указано про один из научных методов, который позволяет лучше сфокусировать на новой информации. Также есть quizlet-карточки, которые вы можете открыть после, чтобы лучше запомнить новую информацию. Все в целом это хорошая часть ежедневной рутины, чтобу улучшить свои знания. Мне как пользователю проекта было бы интересно увидеть статистику проекта, вообще из каких стран люди проходят данное обучение, какой у них первый язык. Но это типичная публичная статистика крупных сервисов. Может что-то похожее реализуют в будущем. Как например оценка уровня английского на старте и раз в какое-то время (по-желанию). Это будет полезно как студентам, там и владельцам, чтобы лучше понимать контингент. Спасибо за ваш продукт!8
  • Елена ГлубкоLexa, вас огорчает отличная от вашей точка зрения? Я описала свой опыт 💁‍♀️7
  • LeraLexa, я зарегистрировалась только лишь потому что стало очень обидно за такие комментарии, как ваш. Я не блогер, которому заплатили, мне ничегошеньки вообще за это не будет) ни бесплатной недели, ни бесплатного дня, ни-че-го. Просто так бывает, что когда проект крутой - хочется о нем рассказать. Правда очень жаль, что вы везде видите подвох и хвалебные комментарии воспринимаете как проплаченную рекламу. Но окей, люди разные, что-то доказывать нет смысла, когда человек не открыт к диалогу, а на 100% уверен в своей правоте и даже не хочет попробовать пересмотреть свои взгляды10
  • АнастасияLexa, если второе эффективнее, то зачем переплачивать за первое? опять же - задачи разные. если я соберусь сдавать IELTS какой-нибудь, я возьму репетитора, но и оставлю EIS для лексики и грамматики. Потому что так понятно грамматику не объясняли мне ни в школе, ни в универе.1
  • АнастасияLexa, того, что люди возвращаются из недели в неделю, из месяца в месяц, начинают свободно себя чувствовать при просмотре фильмов в оригинале, чтения книг на английском и в целом в общении с людьми с разными акцентами навыки замеряются, а не грамотами2
  • AllaLexa, люди, изучая таким образом язык, получают знания. Не думаю что наличие сертификатов означает что вы специалист, гораздо важнее внутренняя уверенность. Если людям формат не нравится - они всегда могут остановится, одна неделя это не месяцы обучения и стоимость за одну неделю очень адекватная, это не 16-20 тыс в месяц, которые ты обязан оплатить сразу. И сравнен с инфоцыганством не очень корректно - это не абстрактные вещи «про загадай желание», это языковые курсы.2
  • user1601383Я тоже не поленилась в коем-то веке оставить здесь комментарий, потому что EIS – лучшее, что случалось со мной в жизни, пожалуй, в сфере обучения (и да, это мой первый комментарий здесь, я не бот, не инфоцыган и что тут кто ещё приплетал бредового к нашему сообществу). Дарю себе второй раз подряд на Новый год подарок – год английского в сториз. Не пожалела ни разу. Единственное о чём жалею – парочка пропущенных дней за год (уснула вместе с детьми, забыв сделать английский). И ещё, конечно, волнительно, что инст упадёт и не будет доступа, у меня точно паническая атака случится 😵‍💫 И пользуясь случаем, хочу сказать Насте спасибо. СПАСИБО!0
  • Anna KlLexa, не знаю, что может смущать больше: пустые аккаунты или аккаунты, заполненные токсичными комментариями) Просто желаю вам сделать такой проект, который окружит вас неравнодушными людьми. И такое случается! 😊5
  • Anna TuzikovaОбожаю ! 50 недель без перерыва , всегда актуальные темы , понятный и качественный контент , супер преподавание . Каждая неделя в удовольствие . Очень рекомендую попробовать, и по-моему опыту раз попробовав -хочется не останавливаться .0
  • Мария КалининаAnastasia, очень вдохновил ваш рассказ. На протяжении всей статьи я улыбалась от того, на сколько мне приятна ваша философия, что вам удалось раскрыть все знания и опыт в вашем проекте, какие хорошие результаты имеют ученики. Горжусь и радуюсь за вас❤8
  • Мария КалининаLexa, кстати. Я обычно не пишу комменты сюда. Но вот эта история меня зацепила и я решила выращить свое восхищение. Так , что ваше недоверие не является объективной оценкой3
  • Anastasia KariukinZimaletto, написал мне в Инстаграм с предложением сделать интервью Тигран, а само интервью брала Виктория. Хвалебные комментарии от ботов - это комментарии наших студентов, которых у нас до 1000 в неделю. Я разместила ссылку на статью в своем Инстаграм, наши студенты пришли поделиться своим реальным опытом, для чего некоторые даже зарегестрировались здесь (что почти подвиг в современном мире).5
  • Владимир Киндюкя занимаюсь по этой программе с 2021 гопа, причем в начале прошлого года, я брал подписку на число недель больше 10. программа топ. есть конечно проблемным запуском Инстаграмма в России, всё сложнее запускать.( искать VPN). Мне нравится подача материала, уровень b1-b2 с элементами C1, но объем лексического материала просто удивляет. Проблема обучения людей в наших школах - что английский больше для галочки, ( не считая грамматики) и когда ты в реальной жизни начинаешь его за рубежом использовать, ты попадаешь в просак, так как не можешь к примеру в магазине купить крюк (hook). , но не для рыбалки, а в ванную и на клеевой основе (:)- из последнего наболевшего).. Что я к себя заметил, я и раньше понимал текс песен, так как по фонетике не плохо слышу звуки ( паралельно учу французский), но сейчас после курсов, я каждую песню слушаю как на полном языке. это совсем другое восприятие музыки)). Также вроде у меня и не такие большие проблемы с грамматикой, но на курсах вы постоянно её активируете, и это круто. Получается возможность строить сложные предложения ( правда не на столько как во французском, где времен в 2 раза больше использует). Обучение происходит больше в игровой форме!( на мой взгляд). Ну и заряд энергии который Анастасия передаёт - это не описать! Дополнительно, замечу, что темы которые затрагивают на курсе, востребованны! К примеру была, тема про отношения, где были разобраны разные нюансы, отдельных знакомств, длительных и просто друзья. Также про вечеринки, к примеру как поздороваться, как и какие дарить подарки ( символические), тема штрафов, тема дорожных происшествий. полученная терминология даёт себя чувствовать увереннее. Но как правило, я делаю поздно уроки, и процент слов,которые запоминаю не высок. Но к примеру, я без проблем брал автомобили аренду, в последней зарубежной поездке. Также огромные набор возможных акцентов - восторгает, даёт возможность совершенствовать свой слуховой- понятийный аппарат). Обычно это люди понимают, пообщавшись с Китайцами, Арабам и индусами, либо перейдя на уровень upper- intermediate ( на предыдущих уровнях, как правило не уроках люди слушают речь с чистым акцентом)). Всем благ и успешных знаний.3
  • Владимир КиндюкLexa, я думаю ваш комментарий, больше похож на инфомуссор. Я вам скажу, что учить иностранные язык- вообще не надо, едите в страну и общаясь с соседями его учите. Иностранный язык надо практиковать, а не учить)) Что скажите на этот взгляд? Про зелёную сову, очень забавное замечание. Если она вам нравится, значит это ваш метод обучения. Что получаете вы после данного поста, лайки? Справедливость? Радость?5
  • Владимир КиндюкLexa, вас знобит, что они все подписчики Инстаграмма пользуются журналом Тинькофф?1
  • Владимир КиндюкSonechka, такая проблема есть. поменял впн. держимся. тот что не работает надо менять на работающий. каждый оценивает расходы соизмеримо получаемой выгоде.2
  • Владимир КиндюкLexa, вы слишком зашорены. оставьте тему, через месяц вернитесь. перечитайте сообщения. удачи1
  • Владимир Киндюкav, печально что у ва такое мнение. Анастасия делится информацией. У неё отдельно очень интересный профиль, в котором она делится своими событиями, и его интересно просматривать. ща прошлый год, пропустил лишь 4 занятия И этим безумно горд. Каждый час, на протяжении 244 дня. масштабы проекта вам озвучили, дальше арифметика. Если вы ею владеете..2
  • Владимир КиндюкВладимир, если что ваше писал я . специально для Лехи зашёл с другого аккаунта:))2
  • AllaАнна, а как у вас получилось что дороже? У меня ребенок учит английский с репетитором на одной известной платформе. Одно занятие стоит порядка 1600 рублей, а ребенку надо два в неделю минимум.0
  • Анна ПисареваLexa, а зачем вам грамота или подтверждение? Я живу в Австралии полтора года, у меня ни разу никто про сертификат IELTS не спросил, в котором написано Advanced. Подтверждение твоему уровню - как ты говоришь, это видно сходу, 30 секунд хватает, чтобы понять, что вы с грамотой делать будете? Кому предъявлять?4
  • ВероникаСпасибо Анастасии и её проекту за просмотренные фильмы на английском, первые прочитанные книги в оригинале и вообще за новое мышление, что так можно. За свободу в голове, что я могу понимать и говорить людей и они меня понимают). Пришлось специально зарегистрировать аккаунт, чтобы оставить этот "рекламный" комментарий по мнению некоторых (ведь если ты раньше не пользовался ТЖ и пришел поддержать проект, то это явная реклама, дорогие маркетологи!). А тем, кто тут видит рекламу/инфоциганство и тп. Просто пройдите мимо и простите уж нам наше удовольствие и успехи!)1
  • Анна РешетниковаAlla, для меня можно найти за 700 рублей носителя, необязательно проф преподавателя, на italki, где говорения будет больше 5 минут в неделю как в EIS, Зависит от целей, конечно, если поддерживать и двигать в плавном темпе дальше о чем я написала подойдёт, если надо готовиться в аспирантуру и другие задачи четкие, нужен преподаватель3
  • Alex KLexa, вы заслужили новый бейдж - самый душный комментатор. "Что получают люди по окончанию курса?" - вопрос, в целом, риторический, я надеюсь. Дисклеймер: впервые слышу про этот проект, перешел сюда из рассылки ТЖ. Но кол-во ваших узколобых комментариев вынудило меня залогиниться.7
  • Катерина ВасильеваА меня рассмешила "цена чашки кофе".6
  • Владимир КиндюкВалерий, да я статистика интересна. также походу курса ты узнаешь интересных людей, к примеру я так вышел на Хопкинса это англичанин из Петрозаводска. он владеет отличным произношением и иногда его полезно послушать. также Узнаешь что-то новое из быта людей, к примеру очень понравилась тема про переезды, там прям написано что не стоит делать)) . Или тема про эффективность, мне понравились пару слов советов. Но ещё остаётся за кадром один момент о утром мало кто думает. Если тебе твоим друзьям в кайф заниматься EIS,то это платформ становится неким место совершенствования, где можно соперничать с другом, кто лучше ответил на некие вопросы.)) В помните урок про акценты? где надо было распознать акцент, и там один парень из уэльса вроде был, ну вообще не понятно)). после него я стал уважать своё произношение))1
  • Валерий МоисеевО, данного британца я знаю, интересные вещи говорит. С точки зрения акцентов, конечно, помню такую неделю. Но я также проходил курс от Virginia Bēowulf, там мы выбирали интересующий нас акцент, проходили технику shadowing, пытались различать американский, британский, австралийские акценты.1
  • Marina IlinaМне в свое время очень помогли немецкоязычные каналы - посидела в скайпе пару лет и практически свободно заговорила на немецком. До этого 15 лет изучала немецкий (школа, вуз, аспирантура, институт Гете).0
  • ЮлияДорого у вас кофе стоит2
  • НатальяВалерий, Баадер мужчина, а Майнхоф женщина, поэтому феномен называется Баадера-Майнхоф и не склоняется)0
  • АнастасияLexa, в моем мире после универа уже никто не смотрит на корочки, смотрят на софт или хард скилы. А прокачал ты их в аккредитованной организации или самостоятельно/в сторях в инстаграме - никому дела нет. Смотрят на умения, а не на корочки1