«Прислала фото пустой ладошки»: 7 ситуаций, когда удалось вернуть деньги

Успешный опыт читателей
33
Аватар автора

Ольга Селиванова

порадовалась за читателей

Страница автора

В конце 2022 года мы выпустили подборку с правовыми победами читателей.

В комментариях набралось еще несколько вдохновляющих историй успеха, когда вернуть деньги помогло не только упорство, но и смекалка. А еще надежда на то, что справедливость все же восторжествует.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
Ситуация № 1

Когда помог чарджбэк от банка

Аватар автора

Светлана Шушуева

нашла способ вернуть деньги

Страница автора

Летом у меня была свадьба — скромная церемония, поэтому платье решила поискать на «Вайлдберриз». Заказала 18 вариантов, примерила, ничего не понравилось — сразу же сдала обратно в пункте выдачи.

Маркетплейс выставил статус, что товар выдан, но не оплачен. Это я обнаружила уже спустя время, когда зашла в приложение своего банка и увидела, что «Вайлдберриз» пытается списать с меня 50 с лишним тысяч. Я сходила обратно в ПВЗ, написала в поддержку и особо не беспокоилась: была уверена, что скоро эту ошибку исправят.

Но ситуация только ухудшилась. В первый день свадебного отпуска «Вайлдберриз» умудрился списать 26 000 ₽ с карты, которая когда-то давным-давно была привязана к личному кабинету, а потом я ее отвязала. Как выяснилось, по их оферте они могут списать деньги с любой когда-либо привязанной карты.

Началось это все в июле. В конце декабря со стороны «Вайлдберриз» вопрос до сих пор не был решен. Мне помог мой банк — «Райффайзен». Они отправили претензию с оспариванием этой операции. Сначала маркетплейс им отказал, но банк не сдался и отправил претензию повторно. Деньги мне вернули. Просто чудо-банк!

А «Вайлдберриз» до сих пор не разобрался в этой ситуации и недавно снова пытался списать с меня деньги. Теперь уже 10 000 ₽. Карты я все поменяла. Больше у них не заказываю. Ну и со своей стороны я подала заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру и подготовила иск с юристом.


Аватар автора

Adaa

пробовала разные варианты

Страница автора

В январе 2020 года внесла 60 000 ₽ предоплаты за тур в июле в Хорватию. В марте узнала, что все вылеты из РФ в Хорватию приостановили на неизвестный срок. Позвонила турагенту, но она попыталась меня убедить, что все летает как надо, а сайт Ростуризма нагло врет.

В результате такого разговора я потребовала отменить тур и вернуть предоплату. Турагент в хамской форме велела писать претензию, и тогда они посчитают свои убытки. Написала, посчитали — 1800 $. То есть я им оставалась должна. Из чего сложилась такая сумма, ответить мне отказались, но стали грозить судом.

Такой расклад меня не устраивал, и я отправила в агентство досудебку и жалобу в Роспотребнадзор. Это не помогло. Агентство молчало, Роспотребнадзор ответил отпиской.

Пришлось обратиться в банк с заявлением на чарджбэк. Разбирательства банка с агентством длились четыре месяца. Но в результате банк нам вернул деньги!


Лейбл заголовка
Ситуация № 2

Когда сработала фотография пустоты

Аватар автора

Иванка Иванова

не растерялась

Страница автора

Заказала на «Алиэкспрессе» в одном магазине два товара, пришел только один. Открываю спор, говорю, что не весь заказ прислали, а они мне: «Какие ваши доказательства?» В ответ я прислала фото пустой ладошки. Идея не моя, видела где-то в интернетах, но уж очень понравилось.

Несмотря на весь идиотизм ситуации, они вернули деньги за непришедший товар. Там было немного, 300—400 ₽, в принципе, я уже смирилась с утратой. Но метод сработал.


Лейбл заголовка
Ситуация № 3

Когда пришлось отстаивать свой заказ

Аватар автора

lazex

добился своего

Страница автора

Осенью 2020 года менял Айфон на актуальную модель. В день открытия предзаказа кое-как успел вписаться лишь в «Озон»: все остальные магазины в РФ в тот вечер просто легли. С предоплатой 100%, к слову.

За пару дней до старта продаж на меня вышла поддержка и с наивной наглостью попросила отказаться от заказа: «Мы не рассчитали свои силы в закупках, на вас новых Айфонов не осталось». Пришлось напомнить о статусе заключенного договора купли-продажи, публичной оферте и последствиях за их нарушение. Чудесным образом товар сразу нашелся и был доставлен вовремя. Годом ранее аналогичная история произошла с «М-видео».

Что примечательно, всегда просят снять заказ самому, в этом случае вся ответственность ложится на покупателя. Отменить заказ в одностороннем порядке крупные торговые сети не решаются: слишком велики в таком случае штрафные санкции, если покупатель обратится в суд за нарушение положений закона «О защите прав потребителей».


Аватар автора

11naida

не стала молчать

Страница автора

После ожидания кровати около месяца муж написал замечание в книге жалоб. Потом позвонили с предложением отказаться от заказа и вернуть деньги. Мол, кровать в течение декабря точно не изготовят, когда в январе — неизвестно, а заказывали 3 ноября.

Я сказала, что подожду, уж больно цена мне нравилась. Потом пришел письменный ответ на жалобу с извинениями и сообщением, что товар задерживается по вине поставщика материалов, а не изготовителя. А через два дня позвонили и сказали, что кровать уже привезли на склад, — каким-то волшебным образом все же изготовили ее в декабре.

Так что не надо стесняться писать, если не соблюдаются условия договора.


Аватар автора

Заясь, заясь

все равно сэкономила

Страница автора

Прошлой весной во время паники заказала подгузники на «Яндекс-маркете» за 4500 ₽ с доставкой, оплатила сразу. А они переносят и переносят доставку, провоцируют, чтобы я отменила заказ, но не отменяю, потому что цены на эти подгузники страшно растут и за две недели выросли на три с лишним тысячи.

За это время прислали пару мелких купонов в качестве извинения. Потом сообщили, что не привезут. Я возмущалась, что они не имеют права так поступить, так как у них публичная оферта, заказ оплачен, а товар в наличии — только на 4000 ₽ дороже. Они прислали два купона на 1500 ₽, чтобы я уже отвязалась.

Я плюнула и заказала у них те же подгузники в меньшей упаковке, но цена на них, оказалось, не выросла, и я купила их с помощью купонов за смешные деньги. Но от греха подальше теперь только пункт самовывоза.


Лейбл заголовка
Ситуация № 4

Когда компания не захотела дать промокод за задержку заказа

Аватар автора

Алексей Масловский

пробовал договориться по-хорошему

Страница автора

«Яндекс» задержал доставку линз курьером на один день. Я попросил начислить мне плюсов. Мне ответили что-то типа: «Извините, но не получится дать вам промокод». Тогда я из принципа написал им претензию с требованием заплатить пени из расчета 0,5% от стоимости товара, как по закону, — получилось 7 ₽. В итоге перечислили и в процессе еще промокод предлагали.

Спрашивается, что мешало просто начислить мне плюсы, как я просил?


Лейбл заголовка
Ситуация № 5

Когда деньги со счета утекали непонятно куда

Аватар автора

Юлия Храпова

нашла причину

Страница автора

Тоже имею небольшие успехи: добилась возврата денег от «Теле-2». У мамы на тот момент был кнопочный мобильный телефон без интернета. В какой-то момент она мне сообщила, что начали списывать довольно большие суммы с баланса, но разные — от 30 до 70 ₽ в сутки.

Так как проживаю в другом городе, то сразу решить проблему я не смогла. К моменту моего приезда списали около 1500 ₽ в сумме. Заказала детализацию, выявила последовательность: входящее смс, подключение к интернету и списание за это суммы.

Операторы контакт-центра упорно доказывали, что я сошла с ума, что котик на кнопки нажимает и они к этому отношения не имеют. Тонко намекнула на то, что могу обратиться в ФАС, суд, Роспотребнадзор и к сатане. Не знаю, что именно сработало, но деньги вернули.

Ну и один раз в «Маке» сок дали, ну как сок — подкрашенную водичку. Через обратную связь сообщила об этом, отреагировали спустя час: перезвонили, извинились, предложили десерт на выбор по месту обращения.


Лейбл заголовка
Ситуация № 6

Когда продавец пытался во всем обвинить покупателя

Аватар автора

mister_medved

нашел недостатки в заказе

Страница автора

Вернул очки стоимостью 27 000 ₽ в салон оптики. Три телефонных разговора, три посещения салона. Во всех этих действиях я доказывал, что очки некачественные: неправильный синий фильтр или спектр, любой источник света бликовал в четыре позиции. В первые дни из меня делали идиота и невротика, уверяя, что это норма. Также очень сомнительный артикул линз для очков, которые отсутствуют на официальном сайте. Страна производителя — Германия.

Сотрудники оптики уверяли, что у меня нет шансов на возврат денег, но линзы мне готовы изготовить заново бесплатно. Я более не хотел сотрудничать с этим салоном и ждать около месяца, возможно, немецкие линзы для очков. Написал претензию и потребовал возврат — деньги вернули.


Аватар автора

Царевна Окрошечка

очень удивилась ответу

Страница автора

Я сдавала солнцезащитные очки. Через месяц после покупки на них появилось какое-то пятно прямо на линзе. Когда принесла в оптику, мне сказали: «Вы сами виноваты, наверное, на солнце их оставили». Солнцезащитные очки! Брови у меня в тот момент на затылок улетели. Написала письменную претензию, через месяц таки вернули деньги.


Лейбл заголовка
Ситуация № 7

Когда уже не было надежды, что деньги вернут

Аватар автора

Анна

не ожидала, что выполнят требование

Страница автора

Я покупала авиабилеты через онлайн-посредника. Это было в апреле 2022 года, а вылет должен был состояться в мае. Стоимость билетов была около 60 000 ₽.

За неделю до вылета мне пришло какое-то непонятное письмо на почту, типа «статус вашего обращения обрабатывается». Совершенно бессмысленное. Еще через пару дней сообщили, что рейс отменен. То есть мне нужно купить еще один билет, а за этот деньги обещали вернуть через 30 рабочих дней.

Пришлось покупать другой билет, хотя на подобные траты не рассчитывала. В итоге по прошествии 30 дней я начала писать им в поддержку и на почту, но везде приходили стандартные отписки: «Ваша заявка на рассмотрении, мы отвечаем на письма в течение 14 дней». Это по электронной почте-то! Позвонить им нереально, штаб-квартира где-то в Восточной Европе. А авиакомпания была «Белавиа».

Я в конце концов уже сильно начала переживать, что деньги мне не вернут в принципе. Прошло порядка 60 рабочих дней. Поэтому нашла в интернете форму официальной претензии, составила ее и отправила оператору с припиской «для ознакомления» и предупреждением, что намерена с этим обратиться в суд. Я правда не ожидала такого молниеносного ответа, но деньги вернули на карту в тот же день! На этом наши отношения были исчерпаны.

Но теперь я предпочитаю покупать билеты напрямую у авиакомпании, хотя и здесь нет гарантий того, что услугу не отменят в последний момент в одностороннем порядке. Обиднее всего, что, по сути, за этот период возврата недобросовестный поставщик пользуется твоими деньгами бесплатно. А ты просто вынужден ждать, когда истечет этот срок.



Ольга СеливановаРасскажите, как чаще всего нарушают ваши права?
  • АнастейшаЯ жду возврата 1123 рублей от Wildberries с марта прошлого года. Заказала джинсы, когда у них был сбой в системе. Деньги сняли. На пункте выдачи сказали, что статус «неоплачено». Я отказалась, ждала возврат. После были сотни звонков на горячую линию, они твердят, что у них очередь на обращения. Скоро год, как я в этой очереди. Вот думаю написать претензию уже, деньги небольшие, но такой обман не люблю32
  • МатрёшкаТоже в марте воспользовалась чарджбеком от Тинькофф. Взяли короткий тур в Египет и не смотря на то что вылеты не отменяли в целом именно наш и только в этот день отменили. Туроператор не предлагал ничего и помочь не мог, мы могли бы вылететь на день позже но денежки уже прокручены и перебронировать нельзя. При этом за день и через день и позже эти рейсы полетели. Не судьба короче. И все валили на СВО и отмены рейсов. На сайте ни какой информации не выложили оповестили смс-кой. Через 3 месяца разбирательств Тинькофф вернул мне деньги.9
  • ЛесяНапишите им в поддержку, что обратитесь в Роспотребнадзор. Мне это как-то очень помогло.12
  • КифАраДобилась возврата 12 000 руб.от "Тикетлэнда" за отмененный концерт по инициативе исполнителя (Эрик Клэптон).Долгие месяцы переписок,кляуза в прокуратуру-и просто нормальный сотрудник/-ки спустя год.А может,я им просто недоела.6
  • Иванка ИвановаОчень похоже меня нарисовали в подводке))))))3
  • ВиталийКогда делал ремонт в квартире, в одну из комнат заказал деревянный подоконник для эркерного окна, переходящий в стол с одной из сторон, сложная конструкция. 100 килорублей под ключ (замер, изготовление из оговоренного вида дерева, доставка, подъем ручной в квартиру, монтаж). Изготовили и доставили в срок. Но дальше начались проблемы с тем, что они никак не могли прислать монтажников. Кормили завтраками и отписками. И пусть я за монтаж ещё не заплатил, но не хотелось делать его не через них, тк это бы давало им в случае чего пространство для ухода от ответственности, а сумма уже заплаченная немаленькая. В итоге помогло только то, что мой друг написал им на вотс ап что он типа юрист только что нанятый, и вот он уже подготовил иск, и каково их последнее слово. Разумеется, всё в нужных терминах для убедительности) ну и быстренько нашлась "самая лучшая" их бригада. Установили. К слову, пока все ок. Жаль, что некоторые компании работают так, что пока не пнешь, не пригрозишь, не выполняют свои обязательства21
  • А я очень легко вернула деньги за страховку по кредитке. Я вообще очень невнимательна к тому, что списывают с карты. Каждый месяц с меня списывали примерно по 1000 рублей, я спокойно оплачивала, в итоге только через 4 месяца меня осенило, что у меня Грейс период год, и кредитку обещали полностью бесплатную. Написала в поддержку, мне вернули деньги за все 4 месяца3
  • Не говоря уж о том, что на ягодках один шлак5
  • ИдастикЭх, с вайлдберриз решить что-то невозможно. В мае 2022 у меня умер отец. Через дней 10 после смерти с моей карты списались деньги за "полученный" им заказ на 1700 рублей (мужские носки и трусы), о котором я даже не знала (к его аккаунту была привязана моя карта, и я не контролировала его покупки). Кто и как получил заказ, я не знаю. Пытаться что-то доказать нереально. Я начала с этим разбираться только месяца через два после списания, сотни звонков в вайлдбериз, в банк, писулек в тех поддержку. Результата ноль.12
  • Речная_волчицаПокупали авиабилеты напрямую в Победе. За 2 дня до рейса приходит письмо, что наш рейс отменен, и они автоматически поменяли билеты на время, которое ну никак не подходило. В таких случаях даже по безвозвратному тарифу можно вернуть деньги, оставили заявление на сайте Победы, несколько раз звонили -якобы деньги должны прийти в течение 3 месяцев. Прошел уже год и мы уже успели расстаться с молодым человеком, с которым покупали билеты, а деньги так и не вернули. Аэрофлот в аналогичной ситуации со второго звонка поменял мне билеты без доплат на более удобные.4
  • Pony-popony 🦄Джон, во-первых, где хочет там и покупает/ищет. Это такой же магазин. Во-вторых, деньги списали ошибочно и какая разница сколько товаров заказано, такое может произойти и с заказом на 1 товар, и на 18. В-третьих, бесплатный возврат есть у тех, кто много выкупает.10
  • SurprisePony-popony, да да, где хочет. Просто голову она тоже включает выборочно, где хочет. Очевидно, что свадебные платья скупать онлайн - это бред, и лучше бы сходить в магазин и выбрать воочию. На крайний случай - после выбора запомнить бренд и модель,и заказать точечно. Но не насиловать мозг пвз, логистике и прочим участвующим в цепочке. Идиотизм. А ещё представить сложно, сколько упаковки там извелось впустую?7
  • Долорес БастаДжон, я тоже выбирала свадебное на маркетплейсе, потому что на маркетплейсе можно хотя бы сразу задать параметры выбора : белок, миди, например, ведь не всем на свадьбу нужно то, что представлено именно в свадебных салонах (все эти рюши в пол и т. д.).5
  • Лана Счастливаяо, я у себя летом писала, про ВБ 4 августа числа я увидела там ту кровать которую хотела с большой скидкой и акцию на матрас. Заказала, оплатила, т. к доставка курьером только с предоплатой. 17 августа кровать все еще была в статусе "отгружено по данным продавца" Разумеется беспокоится я стала еще 14го числа, равно как и пытаться получить ответ через техподдержку. Но у̶р̶а̶ т̶е̶х̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶о̶м̶у̶ п̶р̶о̶г̶р̶е̶с̶с̶у̶ техподдержка на 98% отдана ботам, отвечающим одно и то же, просто реакция на ключевые слова в запросе. После полудня попыток и матов удалось получить ответ от человека (но это не точно), где мне любезно сообщили что им пох на заявляемые сроки и они все примерные, вы платите, а там уж как пойдёт. Но так уж и быть они сделали внутренний запрос и может быть, когда нибудь выяснят что произошло и где мой заказ. Разумеется никто ничего не знал Потратив некоторое количество времени на гуглежку я таки смогла дозвониться (!) и поговорить с живым человеком (!) Упс, а кровать то даже на склад вб не поступила. Где она -хрен знает, когда будет и будет ли - аналогично. Ждите, может быть вам повезет. А, деньги вернуть? Ви шо, Жорик, какие деньги между своими людьми, мы же тут так потратились на доставку товара, который даже не попал на наш склад, так што подождите еще недельку, тогда мы наверное сможем вернуть вам деньги без штрафа в 1000р. За прошедшие дни я успела отправить досудебную претензию и сообщение в поддержку и по официальному емейлу. С мыла мне сначала сказили "Тут только официальные жалобы", пришлось напомнить о предыдущем письме с досудебкой, после чего ответили " Проведем проверку". Кнопка отмены заказа появилась только 19 августа. К слову за эти дни я успела начитаться возмущения от других покупателей, что не отвечают, что отвечают боты, что месяцами не возвращают деньги, и вообще сложилось впечатление, что что-то получить можно только вот так заваливая официальными жалобами.12
  • АнтиконсьюмеристТоже расскажу про неудачный опыт. Мама заказывала на WB ультрафиолетовый стерилизатор для косметологического инструмента. При первом же включении в розетку он бахнул и пустил дымок. Запросила возврат, пришёл отказ в духе "сами виноваты, а производитель не при делах". Написала негативный отзыв, и его быстренько удалили :) Стерилизатор я, конечно, спас, но осадочек остался на всю жизнь. На заводской плате пробило диоды, взорвался электролит, сгорела дорожка и оторвало дроссель. Не стал заморачиваться, воткнул балласт от старой энергосберегайки.10
  • ЕвгенийПриятно читать про торжество правосудия и справедливости. У меня была история с ТКС банком. Было это давно и у меня была валютная карта с европейскими рублями. Утром я смотрю а в 3 часа ночи неустановленное лицо сняло деньги по небольшой сумме но много раз. В итоге 1500 как не бывало. Я наверное за годы жизни в РФ готов ко всему и в том числе с разговором с банком, поэтому предполагая кто будет виноват по версии банка, я заказал готовую выписку о движении средств за все время с момента выпуска карты. Сохранил. Дальше классика. Пишу в службу поддержки, они естественно стандартно Ваша карта скомпрометирована, Вы сами виноваты, зачем Вы платите картой (зачем она нужна ?) и тд. я им в смысле скомпрометирована, отвечают если Вы хоть раз ей где нибудь платили то все она скомпрометирована и они якобы не причем. Я поясняю а система аутентификации с запросом СМС? А звонок сотрудника при подозрительных операциях? Где все это? Ответ один карта скомпрометирована извините И тут как фокусник я направляю им тот же отчет, где видно, что НИКАКИХ операций по карте не было за все время (я туда переводил валюту купленную на бирже и да тогда не было большой необходимости держать все в нале) и их слова немного не соответствуют действительности и у меня уже написано заявление в ЦБ по данному вопросу. И случилось чудо деньги вернулись. И моя полезная привычка не хранить валюту на карте в банках РФ получила свое развитие, пока сегодня не стала мейнстримом. как то так7
  • Женщина с кошкойЛетим семьей, три человека. Оплачено три полноценных авиабилета с тремя оплаченными местами багажа, при этом багажа у нас всего два места. В аэропорту оказалось, что у нас перевес в 3 кг, отправили оплачивать, оплата составила - та-даааааам!!! - 5 000 руб., что равноценно стоимости билета. Ну ок, оплатили, но еще до посадки в самолет я написала претензию на сайте авиакомпании, ответ получила сразу после приземления, деньги (всю сумму) вернули буквально на следующий день, говорят, простите-извините, ошибочка вышла.2
  • АнастасияВ прошлом году, когда закрылся аэропорт в моем городе, а/к s7 отменила все рейсы, деньги не могла вернуть в течение 4 месяцев, якобы все заявки вручную в порядке очереди обрабатывали сотрудники (хотя был изначально указан срок 30 дней). Написала в сбер, чтобы проверила чарджбэк - прислали через неделю отписку, что а/к не отказывается возместить деньги, ждите. Спустя еще месяц написала обращение в Сбер по какой-то почте с сайта про банки)) на следующий же день перезвонил сотрудник, отчитался, что заявка одобрена, ещё через день деньги вернули. Единственное, ы7 удержали около 1200 за 2 билета, ведь услуга по их оформлению была оказана в полном объеме))) понятно, что это незаконно, но не стала дальше разбираться1
  • Аноним20 декабря 2022 года я зарегистрировался на сайте знакомств мамба.ру. Регистрация, анкета, фото - все сделал как надо. Через месяц понял как сервис дополнительно зарабатывает бабло на невнимательных, но очень желающих найти свою любовь. Лента симпатичных девушек мамба.ру вселяла оптимизм, однако без VIP- статуса общаться в приложении и на сайте неинтересно. Купил VIP-статус. Ровно на один месяц. Деньги оплатил с личной банковской карты. Важно в контексте, что я заплатил не за подписку на сайте, а конкретно за вип-статус на месяц. Прошёл месяц. За второй месяц платить не собирался - не видел потребности. Я в полной уверенности, что денежки с карты никто не спишет, так как номер карты не сохранял. Но... Ночью с 20 на 21 января пришло сообщение. Мамба списала оплату. За второй месяц. Без разрешения. Сразу же утром я написал в техподдержку просьбу вернуть деньги и аннулировать Vip-статус. Они отказали, сославшись на то, что "такой статус предоставляется только в рамках подписки, а информация об этом присутствует в витрине по активации статуса VIP и в правилах оказания услуги, которые находятся в окне с оплатой". А что я не ознакомился с правилами и условиями оказания услуги - это типа моя проблема. Долгие переписки с техподдержкой ни к чему не привели. Я ссылался на то, что: А) не активировал подписку на автоматическое продление статуса VIP, а покупал VIP-статус ровно на один месяц Б) ст.32 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору" В) возврат денег за неоказанную услугу является безусловным правом, гарантированным каждому потребителю. Даже если при оформлении заказа стороны ограничат это право, либо установят запрет на возврат денег по договору услуг, такой не будет иметь юридической силы. Закон РФ #2300-1 даёт право в любой момент расторгнуть договорные отношения, причём граждане не обязаны указывать причину такого решения. Ссылки на обращения в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и тд - тоже. Все ответы мамбы сводились к одному: "Статус VIP предоставляется только в рамках подписки - информация об этом присутствует в витрине по активации статуса VIP и в Правилах оказания услуги, которые присутствуют в окне с оплатой - купить его минуя витрину технически нельзя. Правила оказания услуги: https://www.mamba.ru/profile/1801669433/app/agreement/vip Вы активировали себе подписку на автоматическое продление статуса VIP и не отключили ее - плановая пролонгация произведена в соответствии с данной подпиской - с нашей стороны услуга вам предоставлена корректно. Нежелание ознакомиться с действующими правилами и условиями оказания услуги “Подписка на vip статус” в меню оплаты не делает её не корректной и не является основанием для возврата средств". Планирую написать жалобу в ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Если бороться - значит до конца!)))5
  • Лиса АлешкинаДжон, а какая разница для продавца/пвз - один человек заказал и вернул 18 платьев или 18человек это сделали? Очевидно, что это были недорогие платья, просто белые.3
  • Джон БэйлтонАнастейша, однажды я купил монитор с браком в регарде. Его год держали в сц (потому что на юр лицо брал), кормя завтраками. Но стоило написать максимально подробный отзыв на Яндекс маркете, как на следующий же день со мной связались и выдали замену.3
  • Джон БэйлтонЛана, ВБ это онлайн чиркизон. Гадостнее конторы не найдешь. Максимально грязное отношение и к покупателям и к продавцам.11
  • АнастейшаЛеся, вчера ночью решила, что хватит, скачала досудебную претензию. Сегодня в обед они перечислили деньги🤣магия15
  • Nadejda EsperanzaМатрёшка, какой туроператор?1
  • ЕвгенийТинькофф банк это Вы мне дизлайк поставили?2
  • ВениаминЙожег, сами себе придумали, что человек в РФ и по одному случаю сделали вывод, что в стране людям друг друга обманывать это норма2
  • Ольга СеливановаАноним, получилось разобраться с сервисом знакомств?)0
  • Елена ПоловьеваОльга, я думаю - нет. И все потому, что поставлена галочка в соглашении об автоматическом списании денег. Надо дождаться окончания срока действия и за 2 или 3 дня отписаться от VIP статуса. Автоматическое списание денег сайт знакомств предлагает, как выгодную услугу для клиента, у которого нет времени продлевать свой VIP статус. В данном случае - мы обязаны читать официальную оферту, которую написали грамотные юристы компании. Не стоит тратить время и нервы. Лучше настроиться на то, что может повести и удастся познакомится с хорошим человеком. На некоторых сайтах удалить анкету можно только за деньги; есть такие условия в оферте, что они могут предоставить вашу анкету другому сайту знакомств; есть условия, что после удаления вами анкеты, она еще 180 дней у них находится в доступе ( это что бы массовость была на сайте).0
  • ДиплодокАнастейша, здравствуйте! А куда вы им досудебку направляли, не поделитесь?1
  • ДиплодокДжон, ооой это точно! Я в июне 2022 заказала 4 товара копеечных (в пределах 150р каждый), но потребность в них у меня пропала, и я решила просто не забирать их вообще. Во время оформления заказа у меня стояла отметка, что в случае отказа мне придётся заплатить по 50р за единицу за обратную доставку. Ну ок. Жду списания 200 р. Списали 400) по 100р за единицу. Оказывается, если ты не приходишь за товаром и заказ отменяется как невостребованный, то они списывают по 100р. Вот только НИГДЕ этой инфы у них указано не было: ни в действующих на тот момент правилах торговли, ни где-то в личном кабинете. Я им это раз 300 написала в поддержке, но там все либо тупые, либо боты. Ох я и нервов потратила беременная.... И в Роспотребнадзор писала, но по их мнению всё ок и не из области вообще дело, советовали обратится в суд. Я думала, выйду в декрет и обязательно составлю иск, но что-то так и не составила, добрая душа((( Я требовала у них вернуть мне 200 р - т.е. по 50р заплатить я была согласна (меня об этом предупредили и я согласилась). Но вернули мне в итоге только 100р)) Я даже отключала интернет-покупки на карте, но они оооочень настойчиво пытались списать все эти полтинники, со всех карт - и привязанных, и отвязанных. В итоге меня это задолбало, я подключила обратно, и деньги списались. Уроды ещё те!! И будто управы на них нет.... Что сотрудники страдают у них, что покупатели....2
  • АнастейшаДиплодок, в приложении нашла контакты-электронная почта. И просто отправила подписанную3