Бесит, когда отказываются сдать квартиру семье с ребенком
Год назад я искала съемную квартиру для себя и ребенка.
Большинство агентов отказывали мне, когда я говорила, что буду жить в квартире с четырехлетней дочерью. Агенты или собственники как один твердили, что ребенок испортит стены, мебель, пол и все что угодно еще, потому что в этом возрасте дети очень активны. И либо вообще отказывались продолжать со мной разговор, либо предлагали варианты попроще — короче говоря, «бабушкины» хаты. А я искала светлую квартиру с новой мебелью, чтобы жить в ней было комфортно и приятно.
Хорошо, что я продолжила искать и нашла ту самую квартиру. Кроме классного расположения, планировки и наполнения, здесь классная управляющая. Тьфу-тьфу, но снимать квартиру оказалось не так страшно и неприятно, как, бывает, рассказывают.
Боюсь представить, как ищут себе квартиры люди с животными. Ведь если ребенку еще можно объяснить, почему нельзя рисовать на стене, и предложить альтернативу, то собаке или кошке не скажешь не драть диван или стену.
28.02.21, 14:22
я очень понимаю таких арендодателей!!!
случай в дУше в Worldclass, буквально пару дней назад.
напротив в кабинке моется дама, с ней девочка лет 4.
я вытираюсь, ребенок рядом брызгает в меня водой и топает ногами в льющуюся воду на пол.все на меня.
вытераюсь еще раз и смотрю пристально на даму, жду когда скажет ребенку прекратить. молчит и смотрит.
действие продолжается.
говорю мамаше, чтоб образумила свое чадо. на что получаю гениальный ответ - "Я НЕ БУДУ ОГРАНИЧИВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА"
класс!!!! она своего ребенка не хочет ограничивать, а окружающие должны это терпеть!!!
и вот представьте, такое счастье снимает у вас квартиру?!
04.03.21, 07:45
Оленька, обрызгайте следующий раз даму и девочку и скажите: меня тоже с детства ни в чем не ограничивали. А вообще это вопрос к родителям. Если сами арендаторы адекватные, они и ребенка нормально будут нормально воспитывать, а если он что-то испортит, возместят.
02.04.21, 09:11
Элина, жаль нет набора лакмусовых бумажек для проверки арендаторов на адекватность по различным критериям
03.04.21, 13:27
Михаил, и для проверки собственников) ведь бывает, что они приходят без приглашения или всячески проверяют квартиросъемщиков на вшивость)
03.04.21, 18:05
Вероника, почитайте ГК и узнаете, что это их законное право
06.04.21, 11:47
Алена, в инете поискала.
"У собственника жилья нет права без предупреждения навещать арендатора, если в договоре не прописано обратное, говорит адвокат, кандидат юридических наук Борис Башилов. «По договору аренды право пользования и право владения переходит арендатору на определенный период времени», — сказал юрист «Известиям»".
В статье так же есть комментарий что даже если собственника не пустить и он подаст в суд, то проиграет.
Пы.сы. я квартиру никогда не снимала, только сдавала и никогда не приходила без предупреждения.
04.04.21, 17:40
Алена, Сначала нужно предупредить арендатора, и то так можно делать один раз в месяц
02.04.21, 11:13
Оленька, у нас арендовала квартиру молодая пара, девушка после мытья посуды ставила ее стекать на дорогую деревянную столешницу.
Однажды моя бабушка пришла к ним проверить состояние квартиры (заранее дату и время обговорили). Когда она увидела, что девушка портит нам мебель, сделала ей замечание, на что та ответила "я плачу вам деньги, что хочу тут, то и делаю".
К тому же эта молодая парочка была такой горячей, что во время своих скандалов разбили все двери в квартире..
Так что некоторые арендаторы точно, то еще счастье..
02.04.21, 12:55
Красотка, в чем соль дорогой деревянной столешницы на кухне, если ее нельзя мочить?
02.04.21, 13:43
Karl, моя знакомая снимала квартиру в Москве в стиле "бабкин ремонт". Там стоял сервант, который был дорог хозяйке как зеница ока. На него нельзя было ничего ставить, а внутри нельзя было что-то менять. Сервант был старый и обшарпанный, наполненный барахлом и покрытый пылью, а охраняли его как Жар-птицу в Эрмитаже. Вот тут скорее всего та же история.
02.04.21, 14:01
Karl, мочить то можно в ходе работы, а вот сушить на ней посуду не стоит.
02.04.21, 13:51
Красотка, так а где ей сушить посуду?)) Интресно получается, снимаешь квартиру, так ещё и пользоваться ей нельзы. Убирайте такие дорогие вещи либо заменяйте их на более дешевые аналоги.
02.04.21, 14:10
Светлана, мы за несколько лет несколько съемных квартир сменили, переехали в другой город, и как-то не было мысли даже сушить посуду на голой столешнице. Для этого есть и подносы, и сушилки.
В нынешней съемной квартире столешница у нас из ДСП, вроде не дорого, но зачем же ее умышленно портить. Если бы я оставляла на ней посуду стекать, то она бы очень быстро вздулась и пришла в негодность. Это просто неразумно.
Так-то можно и в ванне не убираться, развести плесень и сказать "это потому что у вас там вытяжка недостаточно хорошо работает". Можно ко всему относиться похабно и говорить "не хотите, чтобы вам портили мебель и превращали квартиру в хлев, не сдавайте ее вовсе".
Собственно, свою мы больше и не сдаем, продали.
02.04.21, 14:29
Светлана, так много вопросов, где же сушить посуду, если не оставлять ее стекать на голую столешницу, что я даже растерялась, если честно.
Никогда ни я, ни мои близкие так не делали.
Даже бы не догадалось до такого.
Хз, может это мы странные)
04.04.21, 17:23
Оленька, да уж, у нас в обществе вообще детей не принято учить соблюдать чужие границы. Откуда это, не понятно.
01.05.21, 12:12
Оленька, пожаловаться администратору и написать жалобу и тетку больше не пустят туда.
25.02.21, 11:01
Печально, но арендатор, который разрушит квартиру потом никому ничего не должен, так что приходится ставить подобные ограничения, аренда квартир и так не особо выгодное предприятие
25.02.21, 11:53
Виталий, судиться с физлицом у которого ничего нет, то ещё веселье, как и фиксация ущерба, не уверен что хочу наполнять этим свою жизнь
25.02.21, 14:54
Антон, на личном примере могу сказать, что мне возместили более 100 тысяч за порчу мебели, но это скорее исключение из правил, согласен
25.02.21, 13:25
ElenaElena, арендодатели кому хотят, тому и сдают. И не Вам им указывать. Обычно говорят - купите СВОЮ квартиру и пускайте хоть табор.
26.02.21, 08:25
Очень надеюсь, что когда- нибудь в нашей стране будет закон, реально защищающий и арендаторов и арендодателей. Сама намучилась, пока снимала квартиру с ребенком и кошкой. Несмотря на то что, кошка не драла чужую мебель и обои, а ребенок ничего не портил, я 20 лет жила "бабушкином варианте". И честно говоря, неадекватные собственники, в плане оценки своих квартир, встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы.
26.02.21, 09:08
Людмила, и те и другие белые и пушистые. Если что-то не понравилось расставайтесь рынок аренды огромен.
26.02.21, 10:02
Михаил, уже. Купила свою и не задумываюсь заводить ли кошку))
А насчёт огромного рынка аренды- не совсем так, с ребенком идёт привязка к школе и ищешь рядом. Да и финансово должно быть по карману. Особенно в маленьких городках Подмосковья выбор не велик.
04.04.21, 16:56
Людмила, без кота жизнь не та) не задумывайтесь, тем более своя квартира.
02.04.21, 11:43
Людмила, ключевое слово «свою»)))
07.04.21, 10:37
Ольга, свою, потому что достало зависеть от собственников.
04.04.21, 21:48
Людмила, что значит "неадекватные собственники в плане оценки своей квартиры"?
Рыночек решает, не? Если квартира сдаётся за эти деньги, какой смысл сдавать её дешевле?
Индикатор рыночной цены - это спрос в целом, а не конкретно ваши финансовые возможности.
Да и с точки зрения ценообразования - однушка 40м2 с голыми бетонными стенами и дыркой в полу вместо туалета даже в не самом престижном районе в пределах МКАД (где-нибудь в ВАО) стоит от 6млн.
30к/мес=360к/год=6% годовых
Даже по ОФЗ доходность выше (а геморроя меньше).
рентабельности.
А коробку с бетонными стенами даже за 30к не сдашь.
07.04.21, 10:36
Максим, во-первых я снимала за МКАД.
Во-вторых часть людей свою только что оклеенную обоями однушку оценивают "почти евроремонт". Цена на квартиру зависит от жадности хозяев.
Часто сталкивалась, иногда удавалось сбить цену, показав аналоги с Циана или указав существенные недостатки.
За цену отвечает расположение квартиры- если очень надо здесь, снимешь и дороже - этим и пользуются.
Доходность низкая, но я ведь и не заставляю никого вкладываться))
07.05.21, 17:11
Людмила, "Цена на квартиру зависит от жадности хозяев" -- цена на квартиру зависит от цены на рынке.
08.04.21, 20:29
Людмила,
1. "если очень надо здесь - снимешь и дороже" (с) - это и есть рыночный механизм; если у арендодателя есть понимание, что он может сдать за эту цену (не вам, так другому арендатору), какой ему смысл сознательно понижать коммерческую эффективность своего актива?
2. "иногда удавалось сбить цену"(с) - тут возможны два варианта:
- или арендодатель не очень профессионально подходит к вопросу и идёт на поводу у арендатора (у меня мама так сдавала в полтора раза ниже рынка квартиру, тк ей она казалась "не идеальной" (к сожалению, я не сразу узнал об этом. Предупредил арендаторов за 30 дней, что со следующего месяца арендная ставка поднимается на 50%. Расстроились, но от квартиры не отказались, тк понимали, что предложение "в рынке").
- или арендодатель осознанно завысил цену, оставляя зазор для торга (что тоже вполне адекватная стратегия, тк даёт арендодатель шанс сдать квартиру несколько дороже рынка).
3. "я ведь не заставляю никого вкладываться" - так и вас никто не заставляет снимать по предложенной цене 🤷🏻♂️
11.01, 20:52
Людмила, теперь у вас есть своя квартира и вы знаете ей цену
02.04.21, 08:29
автор,мы когда снимали квартиру еще не были женаты с мужем,были просто парой,без животных и детей,вроде как самая лучшая категория для арендодателя,но были особо отличившиеся,которые не хотели сдавать нам квартиру потому что мы не женаты официально)а еще одна заявила что не будет сдавать паре,т.к. у нее предыдущие квартиранты жили и постоянно орали и дрались.Какое это имело к нам отношение и почему мы обязаны жениться и кому какое дело-большой вопрос для меня до сих пор)
06.04.21, 07:24
Маша, у меня похожий случай, только я снимала ещё одна, а потом хотела чтобы ко мне переехал парень. Хозяйка была против. Сказала, что я хорошо прибираюсь, а парень как пить дать насрёт. Как будто я кота завела, а не парня))) Хотя потом выяснилось, что у него с котом больше общего, чем я думала.
25.02.21, 14:40
Может быть арендодатели боятся шума, который могут производить дети, потому что соседи могут начать жаловаться. Идеальный арендатор для них - постоянно пропадающий на работе трудоголик или, наоборот, тихий программист в наушниках.
03.03.21, 18:05
Виталий, а зачем арендодателю все эти проблемы? Суды, доказывание ущерба, вины и т.д. Хотите, чтобы вас заселяли с котиками, детьми и т.д., платите вперед депозит в сумме 2-3 месяцев аренды (хотя за дорогую мебель и этого может быть недостаточно). Но ведь депозит никто платить вперед не хочет...
25.02.21, 22:25
ElenaElena, ну так никто не должен семьям с детьми. Арендодатель выбирает арендатора. Он его не просил рожать детей без собственного жилья, это не его проблемы.
03.03.21, 18:03
Люди с животными квартиры не снимают или снимают именно бабушкины варианты, где за подранные обои или диван не надо будет отдавать бабушке ползарплаты.
Хозяев тоже можно понять, т.к. животные непредсказуемы, даже любимые и воспитанные.
Именно поэтому многие предпочитают ипотеку сьему, т.к. в своей квартире полностью вся ответственность за животное на тебе. Мы вот взяли 2 котят - приютыша и подвалыша. Оба любимые. Один все новые кожаные стулья сцарапал, вторая экран телека за 120 тыс погрызла, теперь надо менять матрицу за 80 тыс. И что сделаешь? Придется все чинить, но хоть свое...
Просто иногда нужно ставить себя на место второй стороны...
04.03.21, 09:14
Сергей, в чате моего дома всё время ругались мамочка трёх маленьких мальчиков и семья свободных фотографов. Фотографы просили, чтобы после полуночи дети не скакали у них по голове, мамочка огрызалась, а другие мамочки дома наезжали на фотографов, что они не любят детей и поэтому в целом редиски.
И тут мальчики переехали в соседний дом. Тоже с чатом. И другая соседка принесла информацию, что теперь мамочка ругается с новыми соседями всё по той же причине. После этого кто-то даже извинился перед фотографами, и теперь с ними нормально общаются, а не как раньше, будто с врагами народа.
26.02.21, 03:06
Сергей, Вы правы. Ваши дети - это Ваши цветы жизни, но не цветы жизни чужих людей. И в своей квартире делайте, что хотите, пока соседи и финансы терпят. Не об этом речь.
25.02.21, 15:27
ElenaElena, интересно, в каких странах? Попробуйте в Лондоне с ребенком снять квартиру - скорее разрешат с собакой.
05.03.21, 10:45
Сергей, да уж, Вам с колом в глотку не влезешь..в клубе защитников тишины состоят как раз-таки те, кто от алкашей и юных музыкантов и страдают и от таких вот любителей вседозволенности как Вы, а потом в новостях показывают как кто-то пристрелил соседа из-за круглогодичного перфоратора, а Ваши участковые в 99% случаев не помогают. Проблема отсутствия работающей системы борьбы с соседями, которым класть на всех назрела уже давно, глядишь ценой чьих то жизней она таки будет решена!!!
02.04.21, 10:10
Элина, Шансы падают в геометрической прогрессии
26.02.21, 19:25
В принципе, всё правильно - хозяину не нужны лишние траты на ремонт.
25.02.21, 11:50
Всё очень просто, берешь залог и живите с детьми.
Потому что "мой ребенок/котик не такой" не работает
25.02.21, 12:38
Анастасия, никакой залог не окупит ободранные обои, проломленные двери и разбитые люстры!
К сожалению, есть взрослые, позволяющие детям ВСЕ!
Хочу светлую, с новой мебелью и техникой...
А оставлю за собой ремонт тыс на 200...
Кому это надо?
27.02.21, 08:18
Сергей, а потом несчастные соседи этих взрослых, позволяющих своим дитяткам всё и вся, ходят к психотерапевтам лечить расшатанные нервы, а в группах типа "клуб защитников тишины" обсуждают виброколонки и прочие способы мести...Но таким взрослым, как правило, плевать на всех, кроме своих дитяток!!
02.04.21, 09:49
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Вам никто сдавать не обязан, сорян. Ищите дальше, на любой спрос найдется предложение.
05.03.21, 14:04
Сергей, кляп это вам надо вставить и уже давно, везде лезите со своими 5 копейками по поводу и без, каждой бочке затычка!!!
04.04.21, 16:37
извините, но Вам никто не должен; это был ваш выбор родить, не имея собственного жилья. У нас жила такая семья с ребеночком... и да по классике - разрисованные и !!оторванные!! обои, внезапно съехали и еще украли плиту.
04.04.21, 16:32
Светлана, пользоваться можно очень по-разному. В том числе и так, что вещи портятся