Авто
13K

Сколько стоит владеть Рено Логаном 2017 года

Если ездить на нем осторожно и беречь
63
Сколько стоит владеть Рено Логаном 2017 года
Аватар автора

Людмила Тырина

4 года владеет Рено Логаном

В январе 2018 года я решила взять бюджетную, но новую машину, чтобы ее не приходилось часто ремонтировать.

Расчет оправдался: за четыре с половиной года в моем Рено Логане 2017 года ничего не сломалось, а все непредвиденные расходы пришлись на мелкие ДТП. Рассказываю, как выбрала автомобиль, сколько потратила на обслуживание и на что еще ушли деньги.

Как я покупала автомобиль

В 2014 году я получила водительское удостоверение и сразу решила, что хочу собственную машину. Через три с половиной года осуществила мечту: купила новый Рено в салоне за наличные.

Вот из чего я исходила, когда выбирала марку и модель:

  1. Машина должна быть новой. Я решила, что лучше взять бюджетный автомобиль в салоне, чем подержанный классом выше. Мне не хотелось разбираться в устройстве автомобиля, чтобы найти хороший вариант, а потом все равно ремонтировать его за свой счет. А у новой машины вероятность поломки меньше, к тому же на нее дают три года гарантии — если что-то случится, отремонтируют бесплатно.
  2. Авто должно быть небольшим и бюджетным: у такого обслуживание и страховка дешевле, чем у более дорогих и мощных вариантов.
  3. Для покупки не нужно брать кредит. Незадолго до этого я окончила университет и только начала работать, поэтому у меня не было кредитной истории и денег на первый взнос. К тому же я настороженно отношусь к автокредитам: считаю, что не стоит влезать в долги и переплачивать банку, если машина нужна не для работы.
Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Я начала собирать деньги и за три года накопила 600 000 ₽. За это время автомобили в экономсегменте подорожали вдвое, и я поняла, что пора определяться с маркой и моделью.

Продукция «Автоваза» меня не привлекала, а китайские авто казались ненадежными. Оставались Рено Логан, Киа Рио или Фольксваген Поло. На Киа и Фольксваген нужно было подкопить или взять рассрочку, а Логан я могла купить хоть завтра. На нем и остановилась.

26 января 2018 я купила свою машину в комплектации confort за 606 736 ₽. За эти деньги получила:

  • бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л. с.;
  • пятиступенчатую механическую коробку передач;
  • передние стеклоподъемники;
  • подушку безопасности водителя;
  • кондиционер;
  • голубой цвет кузова;
  • комплект зимней резины;
  • коврики в салон и багажник.

Можно было сэкономить 14 990 ₽ и купить белый автомобиль, но я хотела именно голубой, поэтому нашла нужную модель только во втором салоне. 15 000 ₽ все равно получилось выиграть: я не постеснялась попросить у менеджера в салоне подарки и бесплатно получила зимнюю резину с ковриками.

В тот же день я купила каско Т⁠-⁠Банк на месяц: первое время за рулем еще не знаешь габаритов автомобиля и на дороге чувствуешь себя неуверенно. Полис обошелся в 6580 ₽. Еще купила ОСАГО за 5888 ₽ и заплатила пошлину 1995 ₽ на портале госуслуг.

Сразу из салона поехала в ГИБДД за номерами, а оттуда — в салон установки сигнализации. Я не стала разбираться в особенностях этих систем и доверилась продавцу. Отдала 32 050 ₽ за противоугонную систему StarLine.

Расходы на страховки, сигнализацию и оформление в ГИБДД — 46 513 ₽

Сигнализация32 050 ₽
Каско6580 ₽
ОСАГО5888 ₽
Пошлина1995 ₽

Расходы на страховки, сигнализацию и оформление в ГИБДД — 46 513 ₽

Сигнализация32 050 ₽
Каско6580 ₽
ОСАГО5888 ₽
Пошлина1995 ₽

Сколько трачу на эксплуатацию

Для меня машина — дорогая любимая игрушка, а не рабочая лошадка. Стараюсь выбирать хорошие дороги, поменьше ездить по грунтовкам и бездорожью.

В год проезжаю примерно 7 тысяч километров. В основном езжу по Санкт-Петербургу в офис и торговые центры. Летом часто выбираюсь за город: гулять по экотропам, купаться в озерах, посещать старинные усадьбы и дачи. Ездила из Петербурга в Псков, Выборг, Великий Новгород и Рускеалу в Карелии. Пару раз в год мы с мужем ездим к родителям в Кострому. Моя самая дальняя поездка — 950 км в одну сторону.

Бензин. Сейчас пробег у машины — 30 000 км, средний расход топлива — 7 л на 100 км. Заправляюсь 95-м: в 2018 году он стоил 46 ₽, сейчас — 50 ₽. В среднем получается, что за четыре года на бензин я потратила 100 800 ₽.

На шиномонтаж с услугой хранения я приезжаю дважды в год. Отдаю 1600 ₽ за смену резины и еще 1500 ₽ — за хранение. В первый раз меняла резину на ТО-0, заплатила 2698 ₽ за работу и балансировочные грузики. Всего на сезонный шиномонтаж за четыре года потратила 24 398 ₽.

Магнитолу и динамики мне подарил муж в 2019 году. Я выбрала магнитолу Sony DSX-A410BT, потому что к ней можно подключить смартфон по блютусу: не нужно возиться с флешками и дополнительными настройками, к тому же я слушаю «Яндекс-музыку» и не люблю радио. Магнитола обошлась в 9498 ₽, а колонки JBL муж выбирал сам, их цены я не знаю.

Перед продажей дилер сделал аудиоподготовку и шумоизоляцию передних дверей, оставалось все подключить. Муж вместе с моим отцом сами установили динамики в передние двери. Мощности звука хватает, поэтому задние решили не ставить.

Налог за авто я плачу каждый год в декабре — это 1230 ₽.

ОСАГО в среднем обходится в 5000—6000 ₽. Я не попадала в ДТП, и мой КБМ снижается, но цены на полис понемногу растут, поэтому расходы на страховку почти не меняются. В 2019—2022 годах на ОСАГО потратила 21 637 ₽.

Расходы на эксплуатацию — 59 223 ₽

Шиномонтаж24 398 ₽
ОСАГО21 637 ₽
Магнитола и колонки9498 ₽
Налог на имущество3690 ₽

Расходы на эксплуатацию — 59 223 ₽

Шиномонтаж24 398 ₽
ОСАГО21 637 ₽
Магнитола и колонки9498 ₽
Налог на имущество3690 ₽

Сколько я потратила на обслуживание за четыре года

За три года гарантии в машине ничего не ломалось, поэтому все ремонтирую во время планового ТО. Обслуживаю машину всегда у дилера: сначала соблюдала условия гарантии, а потом не захотела искать другой сервис. Цены в других СТО были примерно одинаковыми, а сервис дилера находится недалеко от дома. Плюс мне нравится, что он ведет историю обслуживания в базе данных.

На первом ТО мне заменили масло и масляный фильтр.

Расходы на ТО-0, пробег 1387 км — 2413,38 ₽

Моторное масло 5w401749,33 ₽
Масляный фильтр557,65 ₽
Прокладка сливной пробки106,4 ₽

Расходы на ТО-0, пробег 1387 км — 2413,38 ₽

Моторное масло 5w401749,33 ₽
Масляный фильтр557,65 ₽
Прокладка сливной пробки106,4 ₽
Моя машина в мае 2018 года. Я проехала всего 1500 км и недавно прошла ТО⁠-⁠0
Моя машина в мае 2018 года. Я проехала всего 1500 км и недавно прошла ТО⁠-⁠0

Через 6 тысяч километров я приехала на очередное ТО. Снова заменили масло, воздушный, масляный и салонный фильтры. В этот раз за работу пришлось заплатить 3645 ₽. Можно проследить, что за это время цены на запчасти выросли.

Расходы на ТО-1, пробег 7767 км — 8700 ₽

Работы по ТО3645,5 ₽
Моторное масло 5w402029,5 ₽
Воздушный фильтр1022 ₽
Салонный фильтр947 ₽
Масляный фильтр635 ₽
Расходные материалы300 ₽
Прокладка сливной пробки121 ₽

Расходы на ТО-1, пробег 7767 км — 8700 ₽

Работы по ТО3645,5 ₽
Моторное масло 5w402029,5 ₽
Воздушный фильтр1022 ₽
Салонный фильтр947 ₽
Масляный фильтр635 ₽
Расходные материалы300 ₽
Прокладка сливной пробки121 ₽

Следующее ТО обошлось вдвое дороже: кроме плановой замены масла мне отремонтировали вентилятор салона, заменили свечи зажигания, отрегулировали стояночный тормоз и почистили салон.

Расходы на ТО-2, пробег 14 277 км — 18 139 ₽

Работы по ТО9267 ₽
Моторное масло 5w402079 ₽
Очистка салона1999 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.1672 ₽
Воздушный фильтр1022 ₽
Салонный фильтр947 ₽
Масляный фильтр635 ₽
Расходные материалы200 ₽
Омывающая жидкость, 5 л170 ₽
Прокладка сливной пробки148 ₽

Расходы на ТО-2, пробег 14 277 км — 18 139 ₽

Работы по ТО9267 ₽
Моторное масло 5w402079 ₽
Очистка салона1999 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.1672 ₽
Воздушный фильтр1022 ₽
Салонный фильтр947 ₽
Масляный фильтр635 ₽
Расходные материалы200 ₽
Омывающая жидкость, 5 л170 ₽
Прокладка сливной пробки148 ₽

На очередном ТО снова заменили масло и комплект фильтров. Дополнительно сделали профилактику тормозов на всех колесах, долили антифриз и помыли машину за 949 ₽.

Расходы на ТО-3, пробег 21 704 км — 16 287 ₽

Работы по ТО8358,36 ₽
Моторное масло 5w401517,67 ₽
Антифриз, 1 л1350,5 ₽
Расходные материалы1073,94 ₽
Мойка «Люкс»949 ₽
Тормозная жидкость, 1 л918,34 ₽
Воздушный фильтр854,83 ₽
Салонный фильтр792,78 ₽
Масляный фильтр357,7 ₽
Прокладка сливной пробки113,88 ₽

Расходы на ТО-3, пробег 21 704 км — 16 287 ₽

Работы по ТО8358,36 ₽
Моторное масло 5w401517,67 ₽
Антифриз, 1 л1350,5 ₽
Расходные материалы1073,94 ₽
Мойка «Люкс»949 ₽
Тормозная жидкость, 1 л918,34 ₽
Воздушный фильтр854,83 ₽
Салонный фильтр792,78 ₽
Масляный фильтр357,7 ₽
Прокладка сливной пробки113,88 ₽

ТО-4 я проходила в 2022 году в два этапа. В январе поменяли масло в двигателе, коробке передач и гидроусилителе руля, все фильтры и свечи, отрегулировали развал-схождение и снова обслужили тормоза.

Тогда мне не хватило денег на замену ремней — решила, что приеду через месяц. В итоге успела в начале марта поменять по старым ценам, пока не было дефицита запчастей.

Расходы на ТО-4, пробег 26 774 км — 61 166,56 ₽

Работы по ТО18 788,06 ₽
Комплект ремня генератора14 901 ₽
Комплект ремня ГРМ5970 ₽
Расходные материалы3838,78 ₽
Трансмиссионное масло, 3 л2736,55 ₽
Регулировка развал-схождения2500 ₽
Моторное масло 5w402026,10 ₽
Жидкость ГУР, 2 л1833,14 ₽
Антифриз, 2 л1754,2 ₽
Мойка «Люкс»1350 ₽
Тормозная жидкость, 1 л1306,88 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.1168,30 ₽
Салонный фильтр1052,52 ₽
Воздушный фильтр1046,38 ₽
Прокладки сливных пробок456,1 ₽
Масляный фильтр438,55 ₽

Расходы на ТО-4, пробег 26 774 км — 61 166,56 ₽

Работы по ТО18 788,06 ₽
Комплект ремня генератора14 901 ₽
Комплект ремня ГРМ5970 ₽
Расходные материалы3838,78 ₽
Трансмиссионное масло, 3 л2736,55 ₽
Регулировка развал-схождения2500 ₽
Моторное масло 5w402026,10 ₽
Жидкость ГУР, 2 л1833,14 ₽
Антифриз, 2 л1754,2 ₽
Мойка «Люкс»1350 ₽
Тормозная жидкость, 1 л1306,88 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.1168,30 ₽
Салонный фильтр1052,52 ₽
Воздушный фильтр1046,38 ₽
Прокладки сливных пробок456,1 ₽
Масляный фильтр438,55 ₽

Зимой 2021 года я сделала еще внеплановое ТО, когда устанавливала в сервисе новое зеркало заднего вида взамен поврежденного. Тогда мне поменяли антифриз, почистили клеммы стартера и помыли машину.

Внеплановое ТО — 4732 ₽

Мойка авто1990 ₽
Обслуживание клемм стартера1250 ₽
Антифриз, 1 л872 ₽
Долив антифриза620 ₽

Внеплановое ТО — 4732 ₽

Мойка авто1990 ₽
Обслуживание клемм стартера1250 ₽
Антифриз, 1 л872 ₽
Долив антифриза620 ₽

Кроме плановых ТО, я установила сетку для защиты радиатора от камешков и мусора. Сначала знакомый посадил решетку на клей, это обошлось мне в 1000 ₽, но потом она отвалилась. Пришлось ехать в сервис и заплатить 2000 ₽, чтобы прикрепили стяжками.

А в 2020 году заменила дворники за 1800 ₽. Старые оставляли разводы с водительской стороны, это ухудшает видимость.

Расходы на техобслуживание за 4 года — 116 237,94 ₽

ТО-02413,38 ₽
ТО-18700 ₽
ТО-218 139 ₽
ТО-316 287 ₽
ТО-461 166,56 ₽
Внеплановое ТО4732 ₽
Дворники и сетка радиатора4800 ₽

Расходы на техобслуживание за 4 года — 116 237,94 ₽

ТО-02413,38 ₽
ТО-18700 ₽
ТО-218 139 ₽
ТО-316 287 ₽
ТО-461 166,56 ₽
Внеплановое ТО4732 ₽
Дворники и сетка радиатора4800 ₽

По этой главе мы будем писать отдельный материал

Нам предстоит изучить официальный регламент техобслуживания машины Людмилы и сопоставить его с количеством запчастей и работ, которые ей пришлось оплатить.

Есть мнение, что масло в механической коробке передач меняют раз в 120 000 км, ремень ГРМ — раз в 60 000 км, а тормоза обслуживают, когда меняют колодки. Будем разбираться, почему Людмиле пришлось потратить столько на техобслуживание Рено Логана.

Расходы на кузовной ремонт

Потертость на пластике. Весной 2019 года я неудачно разъехалась с другим автомобилистом во дворе. Мы оба сдавали назад и не видели друг друга из-за припаркованного автомобиля. У меня пострадал задний бампер, у него — пассажирская дверь.

Водитель второй машины сразу уехал, а я вышла оценить ущерб: на пластике осталась небольшая потертость. ГИБДД не вызывала — считаю, что никто не виноват, так сложились обстоятельства. В следующий визит к дилеру купила за 1141 ₽ флакончик краски того же оттенка и сама закрасила царапины.

Выше номера на голубом пластике осталась потертость
Выше номера на голубом пластике осталась потертость

Царапина на заднем крыле. Однажды ночью хулиганы во дворе поцарапали заднее крыло. Неприятный сюрприз я обнаружила утром, когда собиралась на работу. Царапина была глубокой, могла пойти ржавчина, поэтому я решила сразу закрасить. Обратилась в сервис дилера: там было дешевле всего. Мне порекомендовали красить все крыло, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза.

Машину вернули через три дня. Невооруженным взглядом ничего не видно, но толщиномер покажет, что деталь крашеная. За снятие, установку бампера и покраску крыла я отдала 5580 ₽.

Такой неприятный сюрприз я обнаружила однажды утром. Так и не узнала, кто оставил царапину
Такой неприятный сюрприз я обнаружила однажды утром. Так и не узнала, кто оставил царапину

Замена зеркала. В феврале 2021 года случилась новая неприятность. Вечером припарковалась во дворе, а утром обнаружила, что кто-то врезался в левое зеркало заднего вида. На пластиковом кожухе осталась потертость, часть откололась, но само стекло не пострадало.

Дело было в пять утра, я собиралась улетать в другой город. Без проблем доехала до парковки у аэропорта, а когда вернулась домой, заменила зеркало у дилера за 2909 ₽. Сломанное зеркало выставила на «Авито», его купили за 500 ₽ через пару месяцев.

Сломанное левое зеркало заднего вида
Сломанное левое зеркало заднего вида
1/2
Сломанное левое зеркало заднего вида
Сломанное левое зеркало заднего вида

Кузовные работы за 4 года — 9630 ₽

Покраска крыла5580 ₽
Левое зеркало заднего вида2289 ₽
Покраска бампера1141 ₽
Работы по замене зеркала620 ₽

Кузовные работы за 4 года — 9630 ₽

Покраска крыла5580 ₽
Левое зеркало заднего вида2289 ₽
Покраска бампера1141 ₽
Работы по замене зеркала620 ₽

Что в итоге

Пока я не планирую продавать автомобиль. Я всем довольна, машина не ломается, расходы на обслуживание минимальные. Посмотрю, во сколько обойдется ТО-5 в 2023 году, и буду решать, по карману ли мне мой Рено.

Когда в январе я проходила обслуживание у дилера, мне предложили сдать машину в трейд-ин. Мне стало интересно, и ее оценили в 500 000 ₽. Сказали, что нештатная магнитола и окрашенное крыло сильно снижают стоимость, но к этим аргументам я отношусь скептически. Не понимаю, как покраска царапины, магнитола с блютусом и комплект колонок могут уменьшать цену.

На «Авито» в то же время похожие модели продавали за 700 000—800 000 ₽. В объявлениях писали, что это машины с одним владельцем и без ДТП, но мне сказали, что в реальности по такой цене продают «уставшие» Логаны, а хорошие экземпляры стоят дороже.

В начале весны 2022 года цены на подержанные Логаны взлетели, а теперь, в ноябре, снова снизились. Но думаю, что я и сейчас без труда продам свою машину за 750 000 ₽.

Похожая машина сейчас продается на «Авито» за 790 000 ₽. Не факт, что она сравнится с моей по техническому состоянию
Похожая машина сейчас продается на «Авито» за 790 000 ₽. Не факт, что она сравнится с моей по техническому состоянию

Общие расходы за 4 года на Рено Логан 2017 года — 231 604,74 ₽

Техобслуживание116 237,94 ₽
Эксплуатация59 223,8 ₽
Оформление, страховки, сигнализация46 513 ₽
Кузовные работы9630 ₽

Общие расходы за 4 года на Рено Логан 2017 года — 231 604,74 ₽

Техобслуживание116 237,94 ₽
Эксплуатация59 223,8 ₽
Оформление, страховки, сигнализация46 513 ₽
Кузовные работы9630 ₽

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Людмила ТыринаДоводилось владеть новым автомобилем B-класса? Сколько стоило среднестатистическое ТО, что на нем делали, кроме замены масла и фильтров?
  • НеОн«начала собирать деньги и за три года накопила 600 000 Р. За это время автомобили в экономсегменте подорожали вдвое» То чувство когда не берёшь кредит, чтобы не переплачивать47
  • НеОнСтатья смешная конечно. Новая машина, что там считать стоимость обслуживания?) У меня был Логан 5 летний, первый кузов, дорестайл. Гур, кондиционер. Тупейший Двиг 1.4 в 75 лошадей. Да, деревянный салон, жестчайший пластик, но после девятки он казался верхом качественно собранного пластика и шумоизоляции. Машина была на пробеге 50000 что ли. И судя по всему, он был родной. Сразу после покупки поменял шаровые и масло. Поставил сигналку с подзаводом. И больше ничего не делал до 60к, где поменял ремни с роликами и помпу. а так, все по регламенту делал. Много где ездил на нем, он только посмеивался - неубиваемый, запчасти дешёвые - можно спокойно ставить оригинал. Ничего просто так не ломалось не отваливалось. Да он был как новый. Один раз ступичный развалился на трассе но я это сам проморгал. Короче классная машина для тех кто не гоняет и хочет просто ездить недорого)11
  • Автор молодец, что не повелась на развод дилеров) Покрашенное крыло снижающее цену от рыночной на треть это сильно))))9
  • d1mmmk>>> Тогда мне не хватило денег на замену ремней — решила, что приеду через месяц. Сначала подумал что не нужен вам автомобиль, раз не можете себе позволить его содержание, а потом обратил внимание на стоимость то-4... Вам точно не нужен автомобиль.2
  • НеОнd1mmmk, поменять масло в коробке на 60 тысячах и салонный фильтр конечно важнее чем ремень, который если порвётся то наступит тот момент когда новая машина таки сломалась ) Вообще, мне кажется где то там наварился сервис. Нет в ТО4 такого объёма работ. Там меняют ремни и масло с фильтрами. Остальное просто проверяют.3
  • Aleksandr K.d1mmmk, ремешок генератора за почти 15 тысяч на ТО-4 проходит по графе «прокатило» 😂 По другим составляющим обслуживания и их стоимости тоже б вопросы задал))7
  • Иван ЧерниковЗабавно когда за 26к меняют свечи, ГРМ, антифриз и ещё масло в коробке. Дилер конечно обнаглел. Все это можно было поменять на 90к28
  • Aleksandr K.Дороговато. По статьям обслуживания видно, что дилер впихивает ненужные работы (например, сход-развал на 30000 зачем - амортизаторы или рулевое ведь не меняли, не чинили) и завышает стоимость запчастей (в принципе всегда запчасти на сервисе, особенно у официала, дороже, но ремень генератора за 15 тысяч, это ахтунг!) Найдите проверенный сервис не у официалов и покупайте запчасти сами в автомагазинах (это сейчас не сложнее, чем сделать заказ в озоне, кстати и в озоне и других маркетплейсах достаточно запчастей есть… выпишите из заказ-нарядов и/или загуглите по винномеру артикулы и зарегьтесь в паре основных автомобильных маркетплейсов типа автодока и ззапа). Это поможет сэкономить на обслуживании раза в 2 😊49
  • d1mmmkНе, если бы на 60 тысячах... >>> пробег 26 774 км недавно делал ТО-4 на своей Весте с "шеснарем", пробег 56+ тыс, все вместе со всеми доп.работами (не только по ТО) и расходниками вышло 18 503,26 р, меньше чем строчка "Работы по ТО" у автора.2
  • Снабженецйог, При этом повелась на замену ремней генератора и ГРМ на пробеге менее 30 тыс., ага) Там вообще обслуга какая-то конячья, замена свечей на 14 тыс. пробега, хотя регламент точно не менее 30 тыс. и куча остальной ненужной ерунды. Я прямо вижу как автору на дилере втискивают по максимуму в заказ наряд, ибо девушка явно не знает расценок и что нужно делать, а что нет.8
  • Александр НечаевИван, по регламенту меняется на 4 ТО ремень ГРМ, девушка просто очень мало ездит. Хотя, конечно, в реальности ходят сильно больше А вот масло в коробке это да - самодеятельность дилера.4
  • Александр НечаевС такими маленькими годовыми пробегами экономический смысл владеть машиной не очень большой. А где-то с 5000 км в год и ниже он вообще пропадает.9
  • НеОнМаксим, ловушка для тех кто берет новую машину типа чтоб ниче не ломалось и ничего не чинить. По сути же переплачивают за новое и за такие вот ТО4
  • Unkle YuriНе хочу ворчать, но эта статья больше похожа на перечисление стоимости ТО на Рено Логан (есть на сайте производителя). Вот если бы пробег был 300 т км тогда было бы интереснее, а 30000 это для современной новой машины ни о чем. Мне даже УАЗ Патриот за 60 т км особо мозги не делал и на обслуживание меньше просил.6
  • Анастасия КоАлександр, ремень грм изнашивается по сроку или по километражу?2
  • Виктор ИвановУ меня тоже логан, только степвей. Работы провожу сам😎 масло, масл фильтр и все 3,5-4тр. Пробег 28500км, сродни вашему, машина 2020г, на подобном пробеге ремни не меняют, жидкости думаю, тоже, но надо смотреть мануал. Я к тому что много лишних трат, а ДИЛЛЕР РАД СТАРАТЬСЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ НА 20К ПРОБЕГА.6
  • Кирилл ЗолотовAleksandr, там "комплект ремня генератора". В этом комплекте ремень генератора+ наверное половина авто...:)0
  • Виктор ИвановИван, тоже охренел на 20т км ремни менять🤦‍♂️ что дальше на 50 т км капиталка?))9
  • Aleksandr K.Анастасия, «90000 км или 4 года, что наступит ранее». Цифры зависят от модели авто, более точно нужно смотреть в «сетке ТО» конкретной модели автомобиля. Не забывайте, что с течением времени материалы деградируют, особенно под нагрузкой и при регулярном изменении окружающей температуры и воздействии агрессивных элементов окружающей среды. Еще учитывайте качество, если в оригинальной запчасти (или запчасти надежного производителя) можно надеяться на регламентированный срок службы и верить в некий запас прочности (например, что ремень проходит 5 лет, а не 4), то у дешевых аналогов, я в этом сомневаюсь.1
  • Александр ТимошенкоА что может сломаться в автомобиле, если ездить на нём всего 7000 км в год?)))8
  • Иван ЧерниковАлександр, ей по большому счету к 26к надо было только свечи поменять и каждый раз ТО масла. Сход развал тоже интересно, не верю я этому дилеру1
  • Иван ЧерниковАнастасия, в реальности по километражу. У дилера мб просто аля ТО-4 или мол подошел срок, а пробег там маленький. На оригинальном ремне можно долго ездить, не знаю какие у рено регламенты, у шкоды 120-130к, а на драйве и 186к кто-то проехал без проблем0
  • Кроха КартохаДействительно, статья была бы интереснее, если бы речь шла о логане с пробегом тысяч 200. А этот автомобиль почти новый, ломаться там нечему с таким обслуживанием. Всегда удивлялась, зачем людям машина, если они ею практически не пользуются: 7 тысяч км в год кажется баловством. Проще на метро ездить, а за город взять каршеринговый авто. Дешевле и меньше заморочек. Ну, а если уж и брать авто, то эксплуатировать его по полной. Ведь для этого машина и нужна. На своей проезжаю в среднем 23 тысячи км в год. Где она только не побывала, моя лошадка.2
  • Виктор Тарасовучитывая покупку нормальных магнитолы и колонок с самостоятельной установкой...решение не ставить задние мягко говоря странное - стоят не много ставятся просто а объемности звука добавляет.2
  • Иван ЧерниковВиктор, ну там база, видно больше нечего менять кроме двигателя)0
  • Лана Счастливаяантифриз никто не менял судя по указанным объемам, его просто доливали, хороший вопрос -почему это потребовалось? тем более на гарантийной машине. Замена свечей каждые 15 тыс? ремонт вентилятора печки на 15 тыс пробега НОВОЙ машины??? Замена масла в мкпп через 30 тыс???? либо новые машины таким г** делают что все это требуется, либо у дилера основной доход идет по пункту "прокатило"....5
  • Лана СчастливаяИван, ну как бы уж 50 тыс ИМХО на любой машине ГРМ нормально служит. Если конечно не было супердолгих простоев0
  • PlrnkВ аналогичной комплектации Логан, только 2010 г.в.) Брал из салона за 450.000 (включая 10.000 за музыку и 10.000 за сигнализацию с установкой, зимнюю резину и литые диски), несколько раз путешествовал на ней из Питера на юга (Ростовская обл., Геленджик, Адыгея, Абхазия) - за суммарные 200.000 пробега ни разу не подводила, ремонт и обслуживание минимальные (бОльшая часть работ самостоятельно). Сейчас на работу езжу на метро, поэтому пробег с 15-20 тыс/год упал до 3-4 тыс/год, и это хороший бюджетный вариант для такого редкого использования2
  • НеОнВиктор, на 50 тыс км окончание гарантии, пора новую машину покупать, а то эта при каждом ТО че то все больше вложений требует 🤣3
  • GennadiyЯ покупал с салона Nissan Tiida, прошёл первое ТО и сказал досвидание вместе с каско! А статья конечно повеселила )))2
  • ag vinАлександр, ну ведь есть и иные смыслы, помимо экономических. Иногда они перевешивают. Нельзя все свои поступки измерять только экономической целесообразностью. Скучно жить. Хотя, конечно важность финансовой составляющей нельзя недооценивать.6
  • Italrus ItalrusВиктор, вобще по мануалу грм меняют на 90 000 пробега либо через 3 года, что наступит раньше.0
  • Максим КоротковМаксим, по свечам регламент - каждое второе ТО. Не поменяешь - снимут с гарантии по системе зажигания 🤗. У самого авто с мотором к4м. Полтора года назад комплект грм gates (2 ролика, помпа и ремень) что то в районе 7к, комплект ремня с роликами на гур/гену/кондей +-11к. Орига чуть дороже стоила. Ну и девушка сама написала, что ей не интересно было вникать в устройство авто и прочие каталоги с номерами зч, но хотелось иметь гарантию. Так что сколько называли, столько и платила.1
  • Дмитрий РомановАлександр, у меня пробег немногим больше 10к в год, при этом без машины моя жизнь ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСЛОЖНИТСЯ. Банально, до метро у нас далеко и почти каждое утро у нас выбор или 30 минут на автобусе или 10-12 мин на машине. В день у нас получается 20 км в среднем (в выходные больше)+ родители живут за городом и я часто что-нибудь вожу туда. Так что не километражом единым...5
  • Riha FРемень генератора за 15к. Вот это харош вообще, нормально прокатили. В классом никогда не владел - хватило катания на 5 и чепырке в школьные годы. ТО для пассата б8 мне вышло недавно в 22к : 12т масло, 8т запчасти - фильтра (воздушный, топливный, масляный, салонный), пробка; 2т работа.1
  • Riha FСпециально глянул сейчас - оригинальный комплект ремня с роликом и натяжителем 5600 на ззапе. Остальные работы даже комментировать не буду, сплошное нахлобучивание на бабки2
  • СнабженецМаксим, это все чушь, про регламент и ТО. У меня Фольц, езжу мало, т.к. удаленно работаю, на второе ТО приехал с пробегом в 12 тыс. (через два года), вместо 30. Свечи просто проинспектировали - замены не требуют. Возил Весту деда на ТО, тоже вместо 30 тыс. было что-то около 18 на ТО-2, свечи не меняли, т.к. смысла нет. Свечи не масло, они с годами свои свойства не "выветривают".1
  • Александр, всё что угодно из категории производственный брак. А еще при должной сноровке можно например сцепление и подвеску убить2
  • Кроха, странная у вас логика)3
  • Riha FНе, мотыль столько стоит. Купил зик на следующее ТО, со скидкой вышло 4200 за 4 л.1
  • АнтонДилер нагло разводит автора статьи, проводя абсолютно ненужные работы и завышая цены, например: - на смешном пробеге в 27 тыс. не надо менять ремни и масло в коробке; - ремни за 6 и 15 тысяч - это дико дорого, в разы превышает обоснованную стоимость; - 2 раза заменить свечи зажигания на 27 тыс. км - это сильно; ну и по мелочи, про мойку и очистку салона я даже писать не буду: - долив целого литра антифриза на 22 тыс. и замена антифриза на 27 тыс. может указывать на проблемы в системе охлаждения, хотя 5 лет прошло, всё может быть, антифриз стареет; - по-моему, сзади у Логана стоит балка, и сход-развал за 2,5 для этого дорого; - такая мелочь, как прокладки сливных пробок, обычно идут в комплекте с масляным фильтром, хотя в данном случае всё может быть и по-другому. Лучше поменять сервис, найти по рекомендациям, а запчасти покупать через emex/autodoc/exist3
  • Sergey KulyginУ меня такой же Логан только 2015г. Поехал на первое то, к официалам,не стали смотреть колодки. Ну типа на 7000 они как новые. В итоге там процарапало железкой по диску и пришлось его менять. За свои деньги причем. Было очень обидно и к тем дилерам больше не ездил. За три года гарантии прошел у дилера 4 то. Больше к официалам не ездил, ремонтирую в хорошем сервисе около дома либо мелкий ремонт провожу сам. За 7 лет эксплуатации: Диск тормозной передний, 3года, левая шаровая, 6 лет отездила правая, 5 лет прослужил аккумулятор, 6 лет 80000 пробега заменил ремень Грм, и все жидкости в машине, масло в коробке. Последние два раза отказался от моторного масла elf покупал zic оно в три раза дешевле. Сейчас пробег в районе 110000 планирую вырезать катализатор. Переодически выскакивают ошибки, сбрасываю дешевым OBD с Али. Мощность не падает, расход с климатом в районе 8л на 100км.1
  • Твой учитель французскогоAleksandr, у Рено замена ремня генератора стоит бешеных денег, это правда. При этом сам Ремень стоит примерно 2000₽ а дорого (почти 11) стоит натяжитель ремня. Пока машина на гарантии, вариантов нет, после гарантии покупаю ремень Gâtes и натяжитель за пару тысяч рублей Но, по регламенту Рено, замена и ремня ГРМ и приводного ремня производится каждые 60 тысяч км. Почему автор меняла все это на 30 - непонятно2
  • LRВиктор, на любителя...1
  • LRну, молодой водитель может позволить себе переплачивать за неопытность, тем более, если устраивает... Но красить все крыло за 5580 из-за одной царапины, это для меня перебор.1
  • Артём ТобиковAleksandr, меня ещё поразила стоимость мойки. Изначально дорого, так она ещё росла от ТО к ТО чуть ли не в геометрической прогрессии.1
  • Артём ТобиковТвой, а ремень с натяжителем разве не в комплекте продаются?1
  • Твой учитель французскогоАртём, на ТО предполагается одновременная замена, но как такового комплекта нет. Отдельно ремень, отдельно ролик и отдельно натяжитель. Можно все поменять сразу, можно поменять ремень а потом натяжитель. Дилер, у которого я обслуживал Дастер а потом Каптюр очень адекватно подходил к вопросу замены. Например, на ТО-60 мне поменяли комплект ГРМ, а приводной ремень просто продали, не стали менять, поскольку родной ещё был в отличном состоянии. Так и сказали, мы вам должны его продать, поскольку это запчасть для ТО-60, но поставите позже, потому что ремень натяжитель и ролик в отличном состоянии. К слову, я их поставил уже на ТО-120, когда повторно менял ремень ГРМ. Для наших дней удивительный разумный подход, не содрать побольше, а оценить износ перед тем как менять4
  • user1563153«Проще на метро ездить, а за город взять каршеринговый авто.» Остались пустяки - провести метро и организовать каршеринг не только в городах миллионниках. Откуда такой снобизм?)1
  • Кроха Картохаuser1563153, автор этой статьи живёт как раз в миллионнике Санкт-Петербурге, где хорошо развит каршеринг и есть метро. И мой комментарий был адресован автору в ее конкретной ситуации. Сама я живу в маленьком городе, где нет ни того ни другого. Разберитесь сначала в ситуации, а потом обвиняйте человека в снобизме.1