Весь прошлый год в Т—Ж выходили истории о бизнесе в разных отраслях. Предприниматели рассказывали, как начинали свое дело, как масштабировали проект, какие инструменты и практики им пригодились и какие выводы они сделали. В этом материале — кейсы предпринимателей о том, как открыть и вырастить свой бизнес.
🛋️ Производство мебели
Дмитрий решил попробовать заработать на своем хобби — работе с деревом. Он начинал работать в гараже у тестя и на старте вложил в дело 20 000 Р.
Сейчас Дмитрий продает мебель с доставкой в несколько городов и привлекает к работе мастеров как самозанятый. А выручка доходит до 500 000 Р в месяц
Сейчас Дмитрий продает мебель с доставкой в несколько городов и привлекает к работе мастеров как самозанятый. А выручка доходит до 500 000 Р в месяц
🎲 Настольная игра
Кирилл и Борис мечтали выпустить свою настольную игру, но издательства им отказали.
Тогда они разместили предзаказ на краудфандинге и собрали 9,7 млн рублей на запуск игры «Страдающее Средневековье». В статье герои рассказывают, как выбрать платформу для сбора средств и какие нюансы учесть
Тогда они разместили предзаказ на краудфандинге и собрали 9,7 млн рублей на запуск игры «Страдающее Средневековье». В статье герои рассказывают, как выбрать платформу для сбора средств и какие нюансы учесть
🕯️ Бизнес: производство товаров для секса
Чтобы проверить спрос и раскрутить бренд, Елена сначала продавала ароматические свечи в «Инстаграме» и параллельно публиковала там контент про секс. Так она набрала подписчиков на старте, а потом запустила производство лубрикантов.
В статье она рассказывает, как за год проект вышел в плюс, зачем бизнесу в секс-сфере нужно сообщество и как продавать то, что нельзя рекламировать
В статье она рассказывает, как за год проект вышел в плюс, зачем бизнесу в секс-сфере нужно сообщество и как продавать то, что нельзя рекламировать
Что еще почитать про бизнес:
1. Свой бизнес: ожидания и реальность.
2. Книги, чтобы стать хорошим руководителем.
3. Как живут предприниматели и основатели компаний.