«Запах может остать­ся надолго»: чем рискуют арендода­тели, сда­вая жилье людям с живот­ными

Рассуждения читателей

52
«Запах может остать­ся надолго»: чем рискуют арендода­тели, сда­вая жилье людям с живот­ными

Арендодатели предъявляют к съемщикам различные требования.

Например, пишут в объявлениях, что не рассматривают кандидатов с детьми или питомцами. Мы рассказывали, как семья с двумя кошками искала съемную квартиру — и в итоге все получилось.

В комментариях читатели поделились, почему они никогда не сдадут жилье людям с животными. Собрали их аргументы.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

Уютной атмосферой без неприятных запахов

Животное есть животное, хоть и милое, но очень упорное. Если не кастрированное, то кот будет метить территорию — это естественная его реакция. А запах кошачьих меток трудно выносить и выводить. Мне кажется, это главный риск для арендодателя. C собаками в этом плане проще.


У соседей был йорк. С ним редко гуляли, и он делал свои дела в лоток с дешевым наполнителем, вонь стояла до слезящихся глаз. Когда хозяева уходили, он мог часами выть на весь подъезд. А когда хозяева снисходили до того, чтобы с ним погулять, пес часто оставлял фекалии на лестничной площадке. Не знаю, от радости, предвкушая прогулку, или просто не мог дотерпеть.


Если животные будут писать на пол, запах может остаться надолго, если не навсегда. Может, полной заменой покрытия пола можно решить проблему, но это уже практически капитальный ремонт.

Реальный случай — жена поделилась впечатлениями от похода в гости к соседям, которые как раз арендуют с животными. У них не кошки, а собаки — какая-то комнатная порода, но и с кошками такой вариант вполне возможен. Некоторые ссут мимо лотка, потому что не нравится наполнитель, а некоторые — по другим причинам, например в знак протеста.


Для запаха не обязательно ходить мимо лотка, достаточно просто не убирать его вовремя. И многие так делают, так как быстро привыкают к запаху экскрементов своего животного. Банальная лень, а может, даже экономия на наполнителе. К слову, у меня самого есть кот.

Лейбл заголовка

Целыми обоями и мебелью

У мамы были жильцы, все было хорошо. Потом завели кошку. Естественно, она подрала обои и диван. Это еще ладно, если люди на удаленке дома целый день и могут следить за животным, а если на работе, то животное делает все что угодно.

И у меня была кошка, тоже портила обои и диван, хотя было несколько когтеточек. Поэтому животных заводить только в свою квартиру, я считаю. Пусть портят свою. Я бы не хотела переделывать ремонт после таких жильцов, потому что это время и гораздо большие затраты, чем их повышенный залог.


У меня есть кот, почти у всех родственников и друзей есть коты и кошки. И я прекрасно понимаю, почему арендодатели не хотят сдавать квартиру людям с кошками. Мой кот не дерет мебель и обои, вообще. Но спинка кровати и подлокотники дивана все в дырках от когтей, они остаются от беготни кота по квартире.

В целом распространенное убеждение про то, что кошки не дерут мебель, если у них есть когтеточка, не соответствует действительности. Какие-то, как мой кот, не дерут, другие сдирают обои до бетона, хотя квартира увешана когтеточками, — кот и кошка моей тещи передают привет. Гадить в неположенных местах тоже случается у многих кошек, и по самым разным причинам — от вредности до боли в животе.

То, с чем мы как владельцы животных готовы мириться ради своих питомцев, вполне может быть неприемлемо для посторонних людей. Им наши котики радости не приносят, и головняк с клинингом и ремонтом не нужен.

Лейбл заголовка

Нетронутыми дверными косяками

Конечно, все арендаторы говорят, что их собачка самая воспитанная на свете, а кошка еще и смывает за собой, но ведь на практике это далеко не всегда так.

Мой знакомый снимал квартиру с воспитанным песиком. Правда, там квартира такая, ковра на потолке нет разве что, поэтому хозяин разрешил. И этот воспитанный песик сгрыз косяки у всех дверей, а из шерсти в квартире такое перекати-поле, что можно еще одну собаку собрать при желании.

Будь я арендатором в этой ситуации и если квартира была бы новая — а очень многие с животными хотят хороший ремонт, как ни странно, — даже боюсь представить свою реакцию. Рыбки, может, и воняют, но диван не подерут.

Понимаю, что есть съемщики, которые квартиру приведут в такое состояние, что ни одной кошке и собаке не под силу будет, но все же считаю животных риском. Не зря же многие не желают сдавать людям с животным — не от вредности и нелюбви к хвостатым, а от понимания, что могут сделать зверушки.

Лейбл заголовка

Большими суммами, потраченными на ремонт

Недавно ремонтировала квартиру, которую сдавала. Жила парочка, я понимала, что ремонт после них надо делать, и спокойно согласилась на просьбу завести котенка. Подумала: «Ну подерет обои, ну ладно, их все равно менять надо».

Итог: когда снимали ламинат, пахло кошачьей мочой. Из-за этого же решили заменить одну дверь — она пропахла снизу. Даже стяжка пахла мочой. Я два раза прошлась антисептиком, прошло только после этого. Больше не разрешу с котами жить. Даже увеличенный залог не покроет замену пола или дверей.


Знакомая купила убитую квартиру после женщины с котами. Они были не кастрированы, и на стенах были метки по всему периметру.

Чтобы избавиться от запаха, пришлось полностью удалять обои, половое покрытие и соскребать штукатурку и стяжку пола до бетона. Залога не хватит, чтобы возместить ущерб. Знаете, сколько сейчас мебель стоит? Подранный диван за 50 000 ₽ и кровать за 30 000 ₽ — уже много.

Лейбл заголовка

Спокойным сном без ожидания сюрпризов

У моей мамы есть кошка Дуся, просто дикий зверь. Она любит разбегаться и по углу прихожей забираться до потолка, оттуда перепрыгивать на дверь туалета, с которой она прыгает дальше — на шкаф.

Ее не интересует ни лесенка, которую специально для нее сделали и приставили к шкафу, ни еще одна деревяшка. Поэтому весь угол в прихожей превратился в лоскуты: она изодрала и пластиковые панели, и обои выше. Даже не знаю, есть ли смысл делать ремонт.


У меня очень давно была кошка, которая забиралась наверх с разбега через всю квартиру по кожаной куртке на вешалке в прихожей, которую потом так и оставили для нее. В другой квартире была другая планировка, и, видимо, кошке в кайф было именно разбегаться — там она уже перестала так делать, и куртка наконец отправилась на помойку.

Лейбл заголовка

Здоровьем, причем не только своим

Я сдавала квартиру девушке, которая потом в процессе проживания спросила разрешения завести кота. У меня тогда только-только возникло подозрение на аллергию на кошачьих, поэтому решила рискнуть.

Девушка позже съехала, аллергия моя усилилась. Теперь, увы, никакие милые фото котов, когтеточек и вычесывалок не уговорят меня сдавать квартиру арендатору с кошачьими, потому что аллергия у меня на таких же ухоженных, вычесанных красавцев и красавиц. Рано или поздно квартиранты съедут, а квартиру дальше надо будет показывать новым лицам.


У меня аллергия. Хоть и люблю животных, никакое умиление не заставит меня провести в помещении с котом больше нескольких часов. Умиление работает только тогда, когда не испытываешь физического дискомфорта и недомогания.


Не сдаю с животными, мало ли придется потом там жить, а у меня дичайшая аллергия. Придется менять не только текстиль и матрасы, это само собой, но и ламинат, обои и мебель. А котиков и собачек люблю.


Вам когда-нибудь отказывались сдавать квартиру? Поделитесь почему:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

если бы я сдавала квартиру, я бы точно пустила людей с животными и была бы против детей. Потому что у родителей гораздо чаще звучит отмазка "это же ребёнок", чем от хозяев животных.

23

Лена, полностью согласна!

0

Лена, хм, это дело воспитания в целом, что с животными, что с детьми

0

Митяй, согласна) но дети для меня более непредсказуемые)

3
0

Снимала и снимаю с кошкой. Авито и циан прекрасно сортируют квартиры по "можно с животными", поэтому ума не приложу, зачем люди ломятся в объявления, где стоит прямой запрет. Ищите по потребностям и все будет хорошо.

15

Far, скоро буду сдавать свою квартиру, с удовольствием пущу квартирантов с животными, но без детей. От них ущерба как имуществу, так и соседям гораздо больше.

16

Far, >От них ущерба как имуществу, так и соседям гораздо больше.>

"Чушь, муть и компот" /Димон-блоггер/

В моих объектах многократно жили пары, которые рожали детей + заезжали с детьми. Ни разу от детей не было никаких проблем. Наоборот, пары с детьми - надёжные и долгосрочные арендаторы, которым можно и квартплату периодически поднимать. Заканчивалось сотруднидничество всегда одним: люди накапливали на первый взнос и уезжали в своё жильё. С некоторыми общаемся до сих пор, да так, что те из них кто уехали после 24.02.22 попросили меня их квартиры посдавать.

Сейчас, правда, уже с детьми не сдаю - формат объектов поменялся, для "с детьми" уже нет опций.

2

Ерофей, у вас свой опыт, у меня свой. Проблемс?

0
Герой статьи

12.02, 12:43

Far, протестую - снимала жилье с ребенком, тоже сортировала объявления, а потом начинается: «а я думал, а я хотел, а я забыл галочку поставить, а я хочу взрослого ребенка» и пр.

3

OlgaSv, если забыл и думал, это один вопрос, но противники животных обычно четко дополнительно прописывают это в объявлении, зачем туда ломиться и уговаривать, уточнять, переспрашивать?

4
Герой статьи

12.02, 13:08

Far, многие ставят «с животными можно/нельзя», как и с детьми, не уточняя
По факту потом откажется, что можно с рыбками или хомячком, и никаких кошек, или из детей можно старшего школьника и только одного
Я выбирала только те, где можно с детьми, причем хозяева сами это ставили, а потом «а я думал, а я не знал, я имел в виду другое»

2

OlgaSv, и еще раз - зачем люди звонят по объявлениям, в которых четко прописано - без детей, без животных?
Вы звонили по обьявлениям, где это разрешалось, и выясняли, кто и что думал. А я вам про другой случай - когда изначально нельзя. А люди звонят и уточняют, уговаривают.. зачем?

2
Герой

12.02, 13:33

Far, по той же причине. Арендодатель под "без животных" может понимать "без крупных собак", а паучок в террариуме или канарейка ему будут норм. Если квартира по всем остальным параметрам подходит - можно и спросить.

3

Far, не знаю, моей знакомой жуть как не везло, пол года искала с собакой квартиру

2

Far, иногда под "можно с животными" подразумевается аквариум с рыбками 🤣🤣🤣

1
0

Раньше я думал, что мой кот вообще не издает никаких запахов, пока ко мне в гости не пришли друзья и не обратили на запах мое внимание. Потом я начал спрашивать других гостей, и она это подтвердили.

Со времени я и сам научился по запаху определять, есть ли в доме животное. Так что хоть и остался убежденным кошатником, арендодателей понимаю.

14
0
Герой статьи

12.02, 12:34

У меня при сдаче квартиры стоит запрет на животных. Сдала молодой паре, собака с ними не жила, но как они сказали при выезде - оставили им на передержку на пару дней. Итог на фото, диван отдам на перетяжку, а кресло дешевле выкинуть, чем отдавать в ремонт.

14
0
Герой

12.02, 12:43

Снимаю с кошкой. У нас проблема только одна — когти точит она только о мебель. Я стала накрывать мягкую мебель плотными пледами, а оставшиеся открытые части закрывать толстой прозрачной клеенкой. На подлокотники дивана повесила когтеточки-полотна, которые полностью закрывают его боковые части. Стулья из кожзама тоже оборачиваю в клеенку, а сверху надеваю тканевые чехлы. Теперь она точит когти только о когтеточки на боковых сторонах дивана. Других проблем нет: провода не грызет, мимо лотка не ходит, обои ее не интересуют. Экскременты из лотка выбрасываю два раза в день и проветриваю квартиру. Ну и у меня условия содержания питомца и возмещение ущерба прописаны в договоре аренды. В следующий раз планирую снимать квартиру или дом без мебели, чтобы было еще проще.

13
Герой

12.02, 12:55

A, в целом квартиру я выбираю так, чтобы у кошки было как можно меньше возможностей что-то испортить. Сейчас у нас в зоне риска только один диван и один стул, больше нигде нет обивки, а стены без обоев — крашеные. А вот в предыдущей съемной квартире был кошмар: кровать из кожзама, диван, кухонный уголок из кожзама 🥲 Титаническими усилиями я нашла способ все это сберечь, но зареклась снимать жилье с таким количеством мебели с обивкой.

14
0

Арендный бизнес это прежде всего бизнес и не каждый хочет помимо основных проблем решать еще и дополнительные.

Арендаторы с животными это всегда головняк для хозяина, нужно рассчитывать по потенциальному ущербу, например комнатная собачка может погрызть дверь, косяк или ножку стула, но это решаемо, большая собака более серьезно тут возможны повреждения пола (ламинат) да и погрызть может мебель, а вот воспитанный кот не считая испорченной мебели, если пометит то пиши пропало.
У меня был случай с несанкционированным котом (к моему счастью он был на балконе) и в итоге никакие средства не помогли, в итоге пришлось вскрывать бетонный пол, отбивать стены до пояса и заново все делать плюс простой. и вот вопрос зачем оно мне нужно?
Поэтому я не готов к арендаторам с котами, большими собаками, тк сумма ущерба может быть значительной, а владелец животного разведет руками, кинет ключи в почтовый ящик и исчезнет в закате, а залог не покроет даже малой части этих проблем. А бегать за ним по судам тоже сомнительное удовольствие.
В общем смысл такой не искать себе лишние проблемы, да простят меня владельцы котов

13
0

Я владелица двух замечательных кошек. И когда мы искали квартиру (на циане по фильтру), то подбирали такие варианты, где возможности драть мебель не будет, или она сведена к минимуму.

При поиске я заметила, что с некоторыми квартирами будет потенциально много проблем: там и ковры, и диваны (кресла, стулья) с тканевой или кожаной обивкой, кучей подушек, даже растениями. Не знаю, на что рассчитывают такие владельцы, если честно — ведь это рай для любой кошки! И я соглашусь, что когтеточка тут не поможет, когда каждую об каждую деталь интерьера можно обточить когти.

7
Герой

12.02, 13:35

Тум-тум, ну это правда зависит от кошки. Кошка моей мамы может и в горшок улечься, и попробовать покогтить случайный предмет. Моя кошка игнорирует растения (кроме специальной кошачьей травы) и ни разу в жизни не думала точить когти об диваны (а ее мире когти точатся только о картонки и плетёнки).
Короче, все все про своих кошек знают.

3

M, полностью согласна, что зависит от кошки. Родительская кошка — просто фурия, которая подрала все обои, превратив квартиру в бомжатник. А наши — ленивые сосиски, которым лишь бы полежать))

4
0

Слушайте, мне кажется, что вопрос строго в адекватности хозяев животных и самых животных.
Нет, ну если за животным не ухаживать, то будет писец. Как и писец с упорными зверями, которые все царапают и везде гладят.
Я живу с котом - ни разу ни одного похоже мимо лотка, ни одной ободранной стены. У нас много когтеточек и я убираюсь за своим Царем часто.
А еще он кастрирован, видимо, от этого спокоен.
При этом у меня есть подруга, чья кошка Киса орет воем постоянно, писает в раковину и сдирает все-все обои. Киса подруги не стерильна. И запах в квартире есть ощутимый.
Так вот: моего кота часто понимают за такого же жильца, как и Кису подруги. Нельзя так.
Дискриминация.
А Кису подруги верно выгнали со сьемной квартиры и верно она купила свое жилье. На съемных квартирах с такой кошкой делать нечего.

5
0

никогда не сдаю свои квартиры людям с кошками
вонь, метки, срач

хоть за пять залогов - нет, спасибо

5
Герой

12.02, 14:55

Отредактировано

Kettu, где люди таких хозяев встречают... (я про хозяев кошек)

3

Константин, вопрос в деньгах, и все.
Если сдаешь однушку таджику или узбеку там тут же поселятся еще 10-20человек, квартира будет резко убитой.На счёт парней - девушки более гибкие и уступчивые. Они проще подстраиваются под пожелания других людей.
На счёт дороговизны - все еще проще. В крутую квартиру ни таджик, ни узбек не поселит 20 не адекватных жильцов.

3

Аглая, >Если сдаешь однушку таджику или узбеку там тут же поселятся еще 10-20человек, квартира будет резко убитой.На счёт парней - девушки более гибкие и уступчивые. Они проще подстраиваются под пожелания других людей.>

История довольно давняя, но было так (про гибкость и уступчивость):

На одном из моих объектов жила девушка из Иваново. 29 лет, русская, работала администратором в сети ресторанов. При проверке квартиры через 2-3 месяца стал замечать срач. Сделал замечание. Ноль реакции. В след. раз ничего не изменилось. Ещё раз сделал замечание. Стала угрожать, что съедет. Предложил расстаться немедленно. Испугалась, но затаила обиду (как потом выяснилось). Через недели 2-3 сбежала, бросив ключи в почтовый ящик. Пришёл. Неспеша описал все косяки что после неё остались, там было на примерно 3 депозита. Сделал фотки, описал со свидетелями + пригласил техника из ГБУ. Всё скинул в почту (мессенджеров тогда не было). Молчала. Далее иск в суд (скинул в почту) + нашёл выход на шефа сети и запустил информацию, что у них работает нечистоплотная барышня. Итог: погасила всё, пришла в суд, заключили мировое, дико извинялась. Но самое интересное: месяца через 3 написала снова с вопросом, не сдаётся ли у меня что-то ещё, все попытки пожить где-то ещё были не очень удачные.

Сейчас у меня на одном из объектов живёт бурят. С соответствующей внешностью. Работает в китайской компании. Идеальна чистота, пару раз сам починил разболтавшиеся петли (по согласованию со мной, там гарнитур очень старый под замену). Сейчас к нему приехала девушка. Собираются жениться, копят на первонач взнос. В лоб сказали, что квартиру собираются передать друзьям, в которых ручаются. Ручаются до того, то парень сказал, что если накосячат - либо сам всё починит, либо возместит ущерб (помимо депозита что те оставят). Я задал вопрос почему. Их ответ был: третий раз приехали в Москву, до этого жильё искали по полгода каждый раз перекантовываясь кое-как по друзьям полулегально, несмотря на нормальную работу и белую ЗП им категорически отказывались сдавать с их внешностью, поэтому раз в друзьях уверены, хотят им помочь.

Вам реально нельзя с людьми иметь дело !! Ни в профессии, ни в жизни. У вас с людьми всё со знаком минус, если вот эту чушь пишите про гибкость парней - девушек и пр.

4

Аглая, расизм и гендерные стереотипы в чистом виде. Давно у нас гибкость и уступчивость от пола зависят? И при чём тут таджики? Дагестанцам, татарам и бурятам надо на улице жить?

2

Константин, вот тоже удивляет этот нацизм
Я сама казашка, родилась и выросла в Тюмени, переехала в Екатеринбург и столкнулась в объявлениях "сдаём только русским/славянам".
Вопрос: с хера ли?
Как на сво отправлять так мы все братья, а как сдать квартиру, так идите лесом все нерусские???
Задолбали эти уроды, которые делят людей на нации, религии, соц статусы и прочее. Почему я в своей стране должна чувствовать себя куском дерьма?
Тут к людям другой нации такое отношение, а вы хотите нормальное отношение к домашним животным.
Я, например, даже боюсь представить, если вдруг заведу кошку или собаку, то вообще не сниму нормального жилья, разве что дачу полуразрушенную в пригороде..

8

Мадам, как же я вас понимаю. Я чувашка, надо было найти новую квартиру для съема. На просмотр понравившихся вариантов отправляла его одного, с хозяйкой договор подписывать тоже он ходил, а я как будто на работе была. С хозяйкой только через 11 месяцев увиделась вживую (и то боялась как бы не выселили) когда договор перезаключали и то она в шоке была как чисто дома (думала мы кафель поменяли, а я его просто так натерла до блеска)

5

Константин, есть не стереотипы, а «психологические особенности».
Есть разные мужчины и женщины, но вообще горький опыт говорит о таком распределении.
Да, гибкость и уступчивость зависит от пола очень часто. Это так.
Девушки более уступчивые и более гибкие, поэтому комнаты хотят обычно сдавать им наученные горьким опытом хозяева.
Не русские - пусть все живут где ходят. Таджикам тоже сдают квартиры.
За большие деньги сдадут любую квартиру любому. Хоть трансу-таджику с большим табором.

1
Герой

12.02, 13:37

Отредактировано

Аглая, вы же понимаете, что у нас многонациональная страна, и много не славянских регионов? Человек ходил в Улан-Удэ в школу и учился там по той же программе, что и школьник в Иваново; потом учился в условном УрФУ, как и "русский" из Екб. Почему то, что он родился не в славянской семье, против него? Гражданин России, не русский, хочет жить - вот это удивление - в своей стране.

2

M, я? Тут? При? Чем?
Я объяснила от чего такие требования.
Хотите просто выть: «Ой, почему?» - Ок.
Я хотела просто объяснить почему такие требования, все.

3

Аглая, а есть где-то научные публикации из области психологии, подтверждающие это утверждение? Или Вы считаете, что Вам виднее, потому что Вы HR?

0

Константин, ну как бы именно так и есть. Посидите в интернете.
И да, мужчины гораздо более настойчивые и на собеседованиях тоже.

0

Аглая, с точностью до наоборот, считаю парней более гибкими и уступчивыми, чем девушек. Как при сдаче, так и при найме на работу. Причём парни, как не странно, более чистоплотные, чем девушки.

0

Константин, Вы бы поискали по поиску, какую феерическую чушь эта барышня тут на ТЖ писала про поиск и мотивацию персонала, теперь вот начала про бытовую сторону взаимоотношений людей писать не меньшую ! ТАких просто надо гнать от людей за версту ! Просто не тратьте время на её чушь, она некомпетентна ни в поиске персонала, ни в психологии людей. Такой всеобщий тотальный большой коммуникационный минус и дичайший непрофессионализм.

0
0

Я бы точно не сдала сьемщикам с котами: все же, даже в самой чистой квартире с самым воспитанным котиком есть специфический запах, увы.
Может если бы сдавала нечто слегка ушатанное и без мебели - то за цену 1,5 от обычной было бы и норм.

3

Far, слушайте, есть разные ситуации. Ваши знакомые, сдав иностранцем квартиру, окупили риски - противоречия нет.

2

Аглая, хосподя, я написала в ответ на комментарий «от чего такие требования к жильцам». Ответила - все.
Ваши вот знакомые решили помочь иностранцам за деньги. Но они и не писали про «строго не русских жильцов»

3

Аглая, просто поменьше безапеляционности. Вы не можете быть уверены в 100% ситуаций.

0
0

Больше всего мои квартиры убивали именно жильцы с детьми. После одной семьи пришлось делать капитальный ремонт - у детей не было горшка и те испражнялись как гуси, где шли, там и нассали/насрали.
После жильца с котом только в коридоре у двери поменяли полосу обоев, всё!

2
0

Без проблем снимаю кв с двумя кошками: обе приучены к когтеточке, ходят в лоток как отче наш. Вся моя мягкая мебель обита тканью антикошка: ее ножом не раздерешь, не то что когтями) Пылесос мой лучший друг, как и супер впитывающий наполнитель под решетку лотка. У котеек куча всяких игрушек - им незачем разносить все вокруг. Воспитывайте своих животных и организуйте им досуг - тогда все будут довольны, и вы - и арендодатели))

2
0

У мамы кот... У меня всю жизнь собаки. Никто, никогда, ничего не порвал, ни сожрал. У кота есть любимая когтеточка. У собак масса игрушек( мячики, косточки, палочки, верёвочки и тд))). А самое любимое, это окно! Кот наблюдает за птичками и собаками. Собакам нравится наблюдать за людьми... Ну уж если кот или собака идёт мимо, то вообще кайф.
А вот с детьми сложнее. Соседи сдавали семье с 3 детьми. Младшему было около 9 мес. Так вот, этот молодой человек, расковырял стену до основания( плита))). Про двух старших вообще молчу! Разрисованные стены и мебель, это самое малое. Хотя опять же, мои так не делали. Кто его знает от чего это зависит? Мы, детям, покупали огромную доску. Они на ней и рисовали... Мы стирали, они рисовали. Но вот на обоях никогда

1
0

Ирония в том, что мой кот гораздо более воспитанный, чем некоторые квартиросъемщики… я всегда предлагала залог повыше и мое честное пионерское на устранение всех последствий пребывания кота, так как всегда в нем была безоговорочно уверена…) проблем никогда не возникало.

1

Константин, лучше пусть пишут заранее, что сдают только бездетным славянским девушкам, чем зря ходить по таким объявлениям, где откажут по причине пола или ещё чего

0

Ерофей, 😂 у меня все отлично, а у вас видимо не очень

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество