Под прищуром: сервис «Суперкопилка»

402

«Сервис „Суперкопилка“ предлагает очень простую систему. Я не нашла отрицательных отзывов, и все, кто вкладывает вовремя, получают свои проценты. Я на пенсии, времени много, хочу зарабатывать в интернете. Могу ли я попробовать использовать его на небольшую сумму?»

Варвара Д., пенсионер

По заявлению создателей, «Суперкопилка» — это сообщество людей, которые помогают друг другу накапливать и приумножать деньги. Если верить информации на сайте сообщества, доходность некоторых программ превышает 200% годовых в долларах США.

Попробую разобраться, как работает это сообщество, опираясь на общедоступные источники.

Мое мнение: я бы не вложил

👎 Сервис обещает слишком высокую доходность. При этом непонятно, за счет чего достигаются такие результаты — возможно, это приток денег от новых участников.

👎 Я не нашел информации о компании, которая организует работу «Суперкопилки». Если что-то пойдет не так, я не буду знать, где искать свои деньги.

👎 Вкладчики не заключают договор. По правилам сообщества, они отдают деньги безо всяких гарантий и обязательств. Это значит, что автор проекта может их просто забрать и закрыть лавочку.

👎 Даже если деньги получится вернуть, для этого придется учесть множество разных факторов, а также написать о сервисе много положительных отзывов. Это не похоже на пассивный доход и кажется мне унизительным.

👎 У сообщества своя валюта. Сейчас она привязана к доллару США, но правила не мешают изменить курс или привязать ее к другой валюте. В этом случае вложенные в сообщество средства могут обесцениться.

👎 У «Суперкопилки» очень сложная и многоуровневая реферальная система. Это тоже вызывает подозрение, что в основе сервиса — финансовая пирамида.

Что предлагает сообщество

Если верить сайту сообщества, оно устроено так: все скидываются в общий котел и через какое-то время начинают выводить деньги обратно.

Сообщество предлагает несколько программ, или, как выражаются авторы сайта, типов инвестиций: «Цель», «Депозит», «Рантье». Отличаются программы прибыльностью и правилами, по которым члены сообщества делают взносы и получают доход.

Расскажем, как вложить деньги и не потерять их
Подпишитесь на рассылку и получайте главное про инвестиции каждую неделю

Меня сразу смутили три момента:

  1. Запредельно высокая доходность. Если верить сайту, доходность программ «Суперкопилки» — от 81 до 229% годовых в долларах. Для сравнения, ключевая ставка ЦБ сейчас — 7,25% годовых в рублях. По мнению ЦБ, это признак финансовой пирамиды.
  2. Размер обещанной доходности меняется даже не на разных страницах сайта, а на разных этажах одной страницы. Это наводит на мысль, что авторам сайта было все равно, какие цифры писать.
  3. Сообщество обещает сладкую жизнь, настаивает на своей революционности и показывает псевдонаучные графики, которые, насколько я понимаю, призваны вызывать доверие у потенциальных вкладчиков. По мнению Т⁠—⁠Ж, это признак подозрительной компании.
Если верить таблице, доходность программы «Цель» — 104% годовых
Если верить таблице, доходность программы «Цель» — 104% годовых
Если верить описанию программы на той же странице, ее доходность — 74,6% за 20 недель. Это уже 194% годовых
Если верить описанию программы на той же странице, ее доходность — 74,6% за 20 недель. Это уже 194% годовых
А если кликнуть на кнопку «Подробнее», выскакивает еще другая доходность — уже 215% годовых
А если кликнуть на кнопку «Подробнее», выскакивает еще другая доходность — уже 215% годовых
Судя по всему, на графике — секрет финансовой стабильности «Суперкопилки», но я не могу его разгадать: нет осей координат и значений, непонятно, что за адаптация имеется в виду. Жаль, ведь это «ключевой фактор стабильности»
Судя по всему, на графике — секрет финансовой стабильности «Суперкопилки», но я не могу его разгадать: нет осей координат и значений, непонятно, что за адаптация имеется в виду. Жаль, ведь это «ключевой фактор стабильности»

Откуда прибыль

На сайте сообщества я нашел объемный документ под названием «Правила». Насколько я разобрался, эти «правила» описывают схему работы сообщества. Меня привлекли два момента, где речь идет об источнике дохода и рисках для участников сообщества.

Если коротко, я понял так: одни люди дарят деньги другим людям, а те — первым, и все счастливы и называют это «краудфандингом». Но если кто-то из них, например организатор сервиса, решит оставить деньги себе, другие останутся с носом.

Я не нашел информации о других источниках дохода.

Никаких гарантий и обязательств. А то я испугался за ребят — ведь обещания на главной странице сайта вполне себе тянут на гарантию доходности, а давать ее имеют право только банки
Никаких гарантий и обязательств. А то я испугался за ребят — ведь обещания на главной странице сайта вполне себе тянут на гарантию доходности, а давать ее имеют право только банки
Участники делают взносы просто так, без⁠-⁠воз⁠-⁠мезд⁠-⁠но. То есть даром
Участники делают взносы просто так, без⁠-⁠воз⁠-⁠мезд⁠-⁠но. То есть даром

Кто стоит за «Суперкопилкой»

К сожалению, мне не удалось познакомиться с компанией, которая организует работу «Суперкопилки». Я не нашел никакой информации о юрлицах. Не нашел также шаблонов договоров или других документов, которые регулируют взаимодействие членов сообщества. А когда я спросил о них участников сообщества в личных сообщениях, мне посоветовали обратиться к консультанту и почитать книгу «Теория создания денег» — и многие вопросы отпадут.

Когда я спросил про договор, мне на полном серьезе посоветовали прочитать какую⁠-⁠то книгу. Честно говоря, до этого такого со мной еще не случалось. Ощущение странное
Когда я спросил про договор, мне на полном серьезе посоветовали прочитать какую⁠-⁠то книгу. Честно говоря, до этого такого со мной еще не случалось. Ощущение странное

Один из ответов намекает на то, что сообщество децентрализованное: деньги нигде не лежат, никто ими не пользуется и никто не распределяет. Они сразу перечисляются вкладчику, который должен получить их по графику. Звучит сомнительно. Информация с сайта мои сомнения не развеяла.

Мнимая интернациональность. На сайте сказано, что сообщество работает в 112 странах мира, а число вкладчиков — почти 176 000. Насколько я понимаю, эта информация призвана вызывать доверие к сообществу у потенциальных клиентов, а также косвенно подтверждать децентрализацию.

Но у меня цифры не сошлись. Я проверил количество подписчиков сообщества в соцсетях. В Телеграме оказалось 3500 человек, во «Вконтакте» — 6700, а в Фейсбуке, который с учетом международности должен бурлить, не набралось и ста. Конечно, это только соцсети, но, насколько я понял, большая часть сообщества обитает именно там. Кроме того, у международного сайта как минимум должна быть англоязычная версия, а у «Суперкопилки» я ее не нашел.

На сайте заявлено почти 176 тысяч членов сообщества в 112 странах мира. В соцсетях набирается едва 11 тысяч. Некоторое преувеличение размеров сообщества ставит под сомнение и его международность, и децентрализованность
На сайте заявлено почти 176 тысяч членов сообщества в 112 странах мира. В соцсетях набирается едва 11 тысяч. Некоторое преувеличение размеров сообщества ставит под сомнение и его международность, и децентрализованность

Вакансии сообщества. На сайте существует специальный раздел, где сообщество ищет новых сотрудников. Нужен директор, специалист службы безопасности, оператор техподдержки, менеджер по обучению персонала, технический писатель и много кого еще. Если сообществом никто не руководит, где эти люди будут работать? Кого будет обучать вышеупомянутый менеджер, если нет компании с персоналом?

Людей ищут не на отдельные проекты в помощь сообществу, а на полный рабочий день с фиксированной зарплатой, отпуском и карьерными перспективами. Но увы, компания, куда их приглашают работать, не упоминается и в вакансиях.

Вакансия «Суперкопилки» — полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, карьерные перспективы. Пусть написано плохо и неграмотно, но это все же похоже на обычную вакансию в какой⁠-⁠то компании — а не в децентрализованном сообществе
Вакансия «Суперкопилки» — полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, карьерные перспективы. Пусть написано плохо и неграмотно, но это все же похоже на обычную вакансию в какой⁠-⁠то компании — а не в децентрализованном сообществе

Франшиза. В одном из своих материалов «Суперкопилка» пишет о себе как о компании и перечисляет направления своей работы. Одно из таких направлений — франшизы. Как заявляет «Суперкопилка», одну франшизу она уже продала — и правда, некий «Уайз-депозит» предлагает нести им деньги на похожих условиях.

Но законная суть франчайзинга в том, что одна компания разрешает другой использовать свой товарный знак. Если в случае «Суперкопилки» речь действительно идет о франшизе, то за сообществом стоит не просто юрлицо, а юрлицо, которое зарегистрировало свое коммерческое обозначение как товарный знак. Заключение франшизного договора без знака нарушает закон.

Акции. Одно из предложений «Суперкопилки» — стать «акционером» сообщества. Я не буду подробно разбираться с тем, что сообщество называет «долевыми акциями» и «биржей акций» (да, у сообщества своя биржа — с каналом в Телеграме, а не тем, о чем вы подумали). Вкратце, у меня не сложилось впечатление, что это направление работает: за последний год курс «акций» практически не поменялся, а в таблице с владельцами акций я заметил нулевые значения, и даже одно отрицательное.

Но само наличие каких-то акций говорит о том, что где-то есть юрлицо, которое эти акции выпускает. Простите, «акции»: к настоящим ценным бумагам, которые торгуются, например, на Московской бирже, предложение «Суперкопилки» не имеет никакого отношения.

На сайте даже есть таблица с распределением «акций» среди акционеров. Судя по этой диаграмме, все сообщество стоит приблизительно 44 миллиона 250 тысяч рублей
На сайте даже есть таблица с распределением «акций» среди акционеров. Судя по этой диаграмме, все сообщество стоит приблизительно 44 миллиона 250 тысяч рублей

С моей точки зрения, логично предположить, что за «Суперкопилкой» стоит какая-то компания, которая организует работу сообщества и получает за это деньги. Компания достаточно богатая, чтобы платить сотрудникам зарплату. Компания с регистрацией товарного знака, иначе она не могла бы продавать франшизу. Компания достаточно крупная, чтобы продавать «акции» на 44 миллиона рублей. И компания достаточно скромная, чтобы не публиковать на сайте данные о своем юрлице. Хотя, возможно, здесь речь идет не о скромности, а о пугливости — ведь когда клиент не знает, кому он отдает деньги, когда нет договора, в суде очень сложно доказать свою правоту и что-то вернуть.

А если вкладчики сообщества уверены, что их деньги сразу идут на оплату доходов других вкладчиков, у меня к ним вопрос: а кто тогда оплачивает отпуска сотрудникам «Суперкопилки»?

Внутренняя валюта

Сообщество рекламирует доход в долларах, но на самом деле вкладчики получают доход в тетах — своеобразной валюте сообщества. По уже упомянутым «Правилам» тета валютой не считается, но при этом привязана к доллару: 1 тета = 1 доллар США. Авторы правил утверждают, что это повышает надежность вкладов: если курс какой-то валюты подешевеет относительно доллара, на вклады это не повлияет — ведь они не в деньгах, а в тетах.

Но в тех же правилах написано, что в будущем курс теты может быть изменен или привязан к другой валюте. С моей точки зрения, это не очень хорошо согласуется с идеей повышенной надежности вкладов.

В правилах есть приписка про изменение доллара США на более стабильный эквивалент. Но стабильность — понятие субъективное, а никакие объективные критерии в правилах не прописаны
В правилах есть приписка про изменение доллара США на более стабильный эквивалент. Но стабильность — понятие субъективное, а никакие объективные критерии в правилах не прописаны

Вывод средств

Даже если не обращать внимания на подозрительные моменты, не получится просто вложить деньги в «Суперкопилку», а потом вывести прибыль. Сначала придется разобраться, по каким правилам работает сообщество — а их много, и они сложные.

Индикаторы. В личном кабинете сообщества прописаны индикаторы — это некие внутренние величины, которые влияют на то, когда вам дадут вывести свою прибыль. Основные — это капитал, своевременный вклад и карма, дополнительные — возврат инвестиций (ROI), коэффициент своевременного вклада (КСВз) и добавочная карма.

Чтобы вывести средства, определенный показатель должен достигнуть определенного значения — например, 100%. Тогда система разрешит сделать запрос на вывод средств. Но сразу вы их тоже не получите — вас поставят в очередь на выплаты по графику выплат.

Рассчитать индикаторы — задача тоже не из тривиальных. Для этого в системе прописаны специальные формулы.

По этой формуле считают одну из переменных индикатора «капитал». А этих переменных пять: капитал предоплаты, выплаты, программы, чистый капитал, фактор срока. А еще «настройки периодически меняются, следите за новостями»
По этой формуле считают одну из переменных индикатора «капитал». А этих переменных пять: капитал предоплаты, выплаты, программы, чистый капитал, фактор срока. А еще «настройки периодически меняются, следите за новостями»
А по этой формуле считают переменную «фактор срока» индикатора «капитал». В тексте я не нашел ее расшифровки — лишь сказано, что она «довольно замысловатая»
А по этой формуле считают переменную «фактор срока» индикатора «капитал». В тексте я не нашел ее расшифровки — лишь сказано, что она «довольно замысловатая»

Адаптация. Просто посчитать индикаторы и выполнить все условия тоже мало. Если вдруг денег на выплаты всем не хватает, система сдвигает очередь — адаптирует график выплат. Насколько я понял, под адаптацию чаще других попадают вкладчики с более низкими индикаторами.

Но я не нашел расчетов, в каких ситуациях возникает необходимость в адаптации и как именно ее организуют. На мой взгляд, такая непрозрачность создает благоприятные условия для махинаций со стороны администраторов сообщества.

По утверждению авторов проекта, адаптация спасает его от неминуемого краха
По утверждению авторов проекта, адаптация спасает его от неминуемого краха

Положительные отзывы. Представьте, что вы внесли деньги и их не украли. Вы посчитали индикаторы и не попали под адаптацию. И вот вы получили свой первый заветный доход. Теперь вы вынуждены продолжать работать на «Суперкопилку» — иначе остальные деньги зависнут в системе.

Вот какие есть варианты:

  1. Оставить положительный видеоотзыв о «Суперкопилке». Снять его можно самому или с оператором сообщества.
  2. Оставить положительный отзыв в социальной сети. В отзывах сделать акцент на том, как сильно вам помогли.
  3. Содействовать развитию проекта другими действиями, согласованными с представителем администрации.

Наравне с кнутом «Суперкопилка» использует и пряники: когда участник сообщества оставляет отзыв, он получает вознаграждение от 5 до 20 тет. Из-за всего этого в интернете очень сложно найти отрицательные отзывы — зато полно восторженных (и при этом практически одинаковых). Даже когда натыкаешься на вроде бы отрицательный отзыв, на поверку оказывается, что он на самом деле положительный, потому что человек не может сказать о компании ничего плохого. Вот видео с этим отзывом. Конечно, в конце — реферальная ссылка и обещание полной поддержки.

Я не люблю расставаться со своими деньгами, поэтому очень хмурюсь, когда читаю про мошенников. Но брать у людей деньги взаймы, а потом заставлять унижаться, чтобы вернуть хотя бы часть? Я даже не знаю, как к этому относиться.

Ладно, давайте дальше. У нас остался сетевой маркетинг.

При мне один участник сообщества потерял шанс вывести доход, потому что не успел «зафиксировать карму» в получасовой промежуток. Интересно, как часто такое происходит
При мне один участник сообщества потерял шанс вывести доход, потому что не успел «зафиксировать карму» в получасовой промежуток. Интересно, как часто такое происходит

Сетевой маркетинг

В предыдущих «Прищурах» Т⁠—⁠Ж авторы уже писали про сетевой маркетинг. Сам по себе это нормальный способ привлечения новых клиентов, но чем он более сложный, тем больше вызывает подозрений, что основное предложение организации — прикрытие для сетевой пирамиды.

Сетевой маркетинг «Суперкопилки» — пока что самый запутанный из тех, что я видел. В нем две ветки развития консультантов, пассивная и активная, и внутри каждой много уровней. Как утверждают авторы проекта на своем сайте, в пределе сетевой маркетинг приносит достаточно, чтобы становиться единственным источником дохода.

Консультанты из пассивной ветки приглашают в проект друзей и получают за них какой-то процент. На языке сообщества эта называется «Партнерской программой».

Консультанты из активной ветки привлекают новых клиентов, следят за тем, что те делают, и «помогают во всем разобраться» — насколько я понял, это значит, что они подсказывают, когда пора вносить следующую порцию денег. На языке проекта это называется «Консалтинговым центром».

Уровни партнерской программы «Суперкопилки»
Уровни партнерской программы «Суперкопилки»
Уровни активных консультантов «Суперкопилки»
Уровни активных консультантов «Суперкопилки»

Новичков здесь окружают на удивление упорной заботой. Когда я зарегистрировался, мне сразу попытались дозвониться, а когда не получилось — написали приветственное письмо.

В телеграм-канале сообщества царит атмосфера дружелюбия. Все предлагают поддержку и решение проблем: например, как открыть личный кабинет или завести деньги в проект. Если ответ на вопрос никто не знает, новичка отправляют с ним к специалисту консалтингового центра.

У меня рука не поднимается сердиться на этих людей — ведь по сути они заложники ситуации. И если я отдам свои деньги, возможно, они когда-нибудь смогут вернуть свои.

Интереснее другое: в чате с членами сообщества, которые постоянно в нем варятся и пытаются разобраться, как все устроено, регулярно возникают вопросы, на которые они все же не могут ответить. На мой взгляд, это хорошо говорит о непрозрачности сообщества.

В приветственном письме «Суперкопилки» финансовый консультант Константин рассказывает, как мне сделать сообщество богаче. Извини, Константин, ты пытался
В приветственном письме «Суперкопилки» финансовый консультант Константин рассказывает, как мне сделать сообщество богаче. Извини, Константин, ты пытался

Что в итоге

Насколько я разобрался, «Суперкопилка» похожа на финансовую пирамиду, которой придают устойчивость с помощью разных хитростей: всех этих индикаторов, графиков, адаптаций. Если бы это была компьютерная игра, было бы интересно попробовать в нее выиграть. Но игру в любой момент можно бросить, а здесь на кону реальные деньги.

Больше всего мне не нравится, что деньги берут в заложники и заставляют унижаться, чтобы получить хоть какой-то шанс их вернуть — ведь по закону это сделать не получится. Люди просто отдают деньги незнакомцам безо всяких обязательств с их стороны.

И в любом случае играть интересно, только когда известны все правила. А тут с прозрачностью проблемы: нет информации про юрлицо, запутанные правила, которые постоянно меняются, купленные отзывы, нестыковки в цифрах.

Я сочувствую участникам сообщества. Но не готов помогать им деньгами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Если сталкивались с подозрительными компаниями, пишите. Прищуримся.
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Так это походу продолжение Кэшберри. Лютая пирамида. Порадовала фраза на сайте: "Наша механика позволяет работать сообществу десятки лет, благодаря таким УНИКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, как График выплат и его адаптация. ", просто лол.

19
0

Ну тут такой лохотрон, что слова автора "похоже на пирамиду" и "я бы не вложил" очень мягко сказано. Надо так: БЕГИТЕ ОТТУДА НАФИГ И НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ. Такой лютой дичи давно не видел. 200% годовых... Слов нет...Ну как на такое можно клюнуть не поймю. Ведь пенсионеры спрашивают. МММ ничем не научил?!

19
шеф редакции безопасно...

13.08.19, 15:39

Очень частые истории — про людей, которые вообще-то прекрасно знают, что лохотрон, а что нет. Но потом на них применяют продажное кунг-фу, и в самый критичный момент им нечего возразить — в первую очередь, себе самому. А вдруг в следующий раз вспомнится какой-нибудь прищур, и его обстоятельность поможет взять паузу и еще раз все обдумать? Тут-то мозг и включится.

7

Рафаэль, как раз таки МММ и научил и теперь в суперкопилке устранены те причины, по которым МММ и был разрушен. Остальным, кто сразу хочет поставить дизлайк - ребята, подумайте... Разработчики из суперкопилки ничего не скрывают и более того, наоборот подробно все рассказывают как устроена их система, что в корне отличает их от тех же банков

4

Рафаэль, увы,главная беда России- не дороги.

3

Рафаэль, слушайте, ну председатель МГД товарищ Шапошников на перепродаже городской земли как то смог 500% заработать. Все возможно.

2

12.06.22, 06:52

Отредактировано

Рафаэль, какие 200%????там кое как сеча 20 получается но тут опять потери, покупали теты за 80 и дороже, а сегодня он 58 и ещё на обмене теряешь прилично. Тут только в минуса все уходят, а положительные отзывы о супер копилке все покупные. Сейчас что бы вывести свои деньги надо минимум 5 лет, с учётом того что доллар не будет дешеветь. Вдумайтесь просто в эти факты.

0
0

Автор мог бы тыщенку положить и показать подробнее как происходит развод)

19

Александр, тогда бы он, по крайней мере, не стал писать псевдонаучной подобной ерунды.

8

Ольга, Тоже так думаю - что стОит ему вложиться чуть-чуть, поучаствовать и потом удалить свою статью, которая станет неактуальной. Считаю, что он хотел показать свой прозорливый ум, но его у него как раз и нету, чтобы думать правильно, а не копать яму ближнему, может потом сам туда и угодить.

1

06.03.22, 12:36

Отредактировано

Александр, А возможно и удалил бы впоследствии свою статью. Надо пробовать, а не негативить. Я ежемесячно вывожу по 500$ и 100 с лишним остаётся на балансе, которые потом тоже могу вывести. 6-й год участвую в сообществе и очень довольна, пенсия - копейки за 40 лет стажа учителем и никаких льгот. Скажите, как я могла бы прожить на эти копейки??? Дальний Восток очень дорогой для жизни!

1
0

Вложил 25 долларов на полгода, через полгода прошла адаптация, и график моей выплаты сдвинулся на год(типа не вкладываешься, ну и дулю тебе).

12

Такая же хрень была. Поначалу в Суперкопилке было нормально, но затем попросили ввести по 40 $, чтобы не соскамился лох-проект. Внесли, но админы сделали оч. хитрый ход с кармой и прочей ерундой, чтобы ты ждал очень долго и по возможности получал небольшой мизер от вложенных средств. Создатели этого чудо-проекта "Суперкопилка" - будьте прокляты на все времена !!!

6

Alexandr, а ты хотел на халявку у людей урвать, забрать свое и свалить что-ли? Так система не работает, ты либо учасвтвуеш и постоянно получаешь хорошие выплаты либо вали в банки где деньги обесцениваются

5

Alexandr, Суперкопилка - это не банк, где вложил деньги и забыл о них на полгода. Суперкопилка так не работает. Если хотите накопить там денежки, нужно их именно КОПИТЬ. Разобраться в механике проекта, и постепенно накапливать, поддерживая карму 100%. Иначе ваши цели, естественно, адаптируют.
Но не расстраивайтесь окончательно. Вложенные вами в Суперкопилку деньги на месте, в вашем личном кабинете, Они не пропали, и они к вам вернутся, когда возобновите участие в проекте. Многие из таких как вы, не разобравшихся в том, как Суперкопилка работает, сейчас возвращаются, и жалеют, что упустили время))

5

Ольга, я Леонид Малков с удовольствием поддерживаю Вас пусть эти фомы неверующие прочтут книгу Технология создания денег как раз таки здесь небольшая доходность что уже говорит о том что это просто улучшенная касса взаимопомощи я благодаря ей не стал больще искать работу и в настоящий момент не могу устроиться никуда да и не собираюсь потому что здесь реальная поддержка от моих инвестиций деньгами надо просто выстроить выплаты а от ксв зависит вывод прибыли но он не меньше 9% надо просто чтобы соблюдался баланс между вкладами и выплатами а если вкладов не будет и люди пустят панику благодаря таким прищурам я потеряю свою надежду на свободу от того что мои расходы превышают постоянно мои доходы все здесь так безграмотно обьясняют в этом чате не знают явно механику проекта пусть поучатся в том же консалтинговом центре чтобы понять что преследует эта улучшенная касса взаимопомощи а не пирамида а преследует она то чтобы каждый новый участник стал богаче старого я вижу это по своей команде такой проект надо просто еще и еще придумать да здесь быстрых! денег нет и никто феерического здесь не обещает а реклама на сайте немного преувеличена для того чтобы больше новых понимающих механику активных инвесторов было однако да на том же сайте есть волросы и ответы что деньги не берутся из воздуха а только с постоянного прихода вкладов как старых так и новых участников причем не обязательно своих денег а реинвеста для создания и увеличения нового уровня пассивного дохода а значит непрерывного денежного потока и все это четко отражено в истории операций не устраивает пиши в обратную связь тебе вернут твой личный вклад но только без процентов и можешь смело прекращать участите и все

3

"Иначе ваши цели адаптируют, накопление 100% кармы" - обычная секта. Конечно я желаю вам зарабатывать, но это неизбежно продлится ровно до прекращения подключения новых жертв, и до первого вмешательства гос. органов за мошенничество и неуплату налогов и тогда сгорит всё у большинства.

0
0

Одна из самых долгоживущих онлайн-пирамид. Многие подняли на ней не одну сотню тысяч.

12

Ilya, и продолжают это делать, и каждому это доступно

5

Ilya, а я ее назову не пирамида потому что здесь мои новые имеют больше меня или как вершина внизу да короче это ноу хау приводящее людей к реальной финансовой независимости церковь тоже называют сектой однако там продуктовые пайки дают и Евангелие несут людям слово Божье об истинном Боге богов Царе царей Президенте президентов Иисусе Христе Кстати Супер Копилка ищет директора сами вы все секта с подавляющими силами в виде государства Идите к нам в Супер копилочку мошенничать если вы считаете что здесь кто то кого то обманывает да этичнее и честнее я не видел ни одного проекта в интернете

2

leonid, чудесные слова, Леонид! Поддерживаю!

0

Ilya, а многие сейчас потеряли))))

0
0

Как мило всё это "похоже на пирамиду", "я бы не вложил" :)
Это просто очередные кэшберри, мошенники не перестают быть мошенниками если написали красивую формулу :)

8

Сергей, даже торговля наркотиками не дает прибыльность под 300% годовых.
Бизнес - это расчеты. Прежде чем вложится, надо посчитать - а откуда, простите, возникнут такие показатели по доходности в системе, где деньги просто передаются взаймы друг другу?
Если это инвестиции - можно было просто указать, в какие ценные бумаги вкладываются средства, как распределяется доход между участниками. Но про это - ни слова.

8
0

Эти кассы взаимопомощи все пирамиды.

6

Сергей, а пенсионный фонд тогда что? А банки?

7
0

Но сама ведь 6 год здесь работаю и всё отлично. Знаю многие моменты берутся в штыки, ребята Вам не нравиться 200% годовых, вперёд в СберБанк на 7% годовых. Одного не по

6
0

Не знаю что это за проект сделал несколько раз взносов внес последние копейки в итоге не денег не прибыли и сижу сейчас без хлеба до пенсии теперь 20 числа. Лохотрон какой то если карма не 100% то и вывод не получишь так можно вечно только вкладывать.

6

Сергей, вы идиот или просто любитель стричь лохов? Бегите оттуда, полезнее для кармы будет :)

5

А между прочим у Сергея уже два положительных отзыва ;)

5

Сергей, а ничего, что Суперкопилка уже 2 раза "перезапускалась" за это время? И каждый раз с кидком вкладичков предыдущей версии. Таким образом можно и 100 лет доить буратин)

5

Alex, это точно как один пирамида пирамида, а то что только один инструмент есть в котором можно создать деньги из воздуха это и есть прирамида, этого не понимают и что вокруг происходит точно так же и вся мировая финансовая система это тоже пирамида, которая фантики производит, не замечают, а то что во всех пирамидах частичное резервирование только 10% никого не смущает, а в СК в момент выхода выплаты согласно графика выплат это 100% наверное просто не знают, кому надо пот разобрался и успешно приумножает свои скредства, самая пирамидная и любимая пирамидка СК движет всех участников к процветанию.

5
0

Я являюсь участником сообщества 3 года, нечего было есть, вкладывала последнее.Сейсас я ушла с наземной работы и планирую покупать недвижимость на побережье черного моря, у меня большая команда и более чеснее проекта вы не найдете. Когда потеряете деньги в своих хайп проектах, добро пожаловать в Супер копилку. У нас действует программа стоп- долги которая вернет все ваши потери и много приятных денежных бонусов для новичков. Автор просто не разобрался в проекте и не уловил суть. Но поймите даже банки закидают Вас договорами сертификатами и многими другими гарантиями, однако сколько работает копилка? восьмой год! И сколько банков, да что уж там говорить воообще официальных работ, которые оставили людей без зарплаты.. так что думайте сами за это время. Нужны гарантии? А где гарантия что вообще вы из дома вышли и вернетесь? Ну это я так... Ищите гарантии дальше,а копилка будет еще долго работать и это честный проект где в правилах написано что риск есть.

5
0

Боже, какую чушь вы понаписали тут!!!
Все формулы и переменные, которые вы тут приводите для того, чтобы показать, якобы, сами участники должны такие сложности и сами должны по ним все рассчитывать, на практике используются автоматически. Участникам эти тонкости знать совсем не обязательно.
Суперкопилка и не должна иметь уставных документов, регистрироваться и др.и пр. о чем вы тут понаписали. Суперкопилка - это СООБЩЕСТВО взаимофинансирования.
Знания для грамотного участия в Суперкопилке нужны, конечно. Но не для того, чтобы заниматься математическими расчетами, а для того, чтобы понимать, как она работает., и как выйти на безубыточный доход. Он не так сказочен, как вы тут порасписали. На сегодняшний день, с учетом КСВ (повышенный КСВз применяется только к тем участникам, чей POI ниже или равен 60%. Как правило, это новые участники. Для тех участников, чей POI выше 60% применяется КСВобщий) вывести на свой электронный кошелек можно не больше 9%. Разве это "сказочные" прибыли?))))
А выплаты на счет в личном кабинете приходят не тогда, когда "руководители проекта" захотят вам их выплатить, а ровно а в тот срок, в тот день, в тот час, который участники сами назначили для этих выплат.
Их участник может вывести на кошелек все, но как, из чего тогда он накапливать на свои будущие выплаты?
Это же усовершенствованная КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ. Участники ведь заинтересованы, чтобы на их счетах копились средства, значит, их надо откладывать. Но в Суперкопилку их откладывать выгоднее и удобнее. Почему? Понятно же, что 9% выгоднее, чем даже самый выгодный депозит в Сбербанке. И взять их до назначенного самим участником срока невозможно.
А для того, чтобы выплаты приходили на счет участника вовремя, нужно соблюдать единственное условие: кабинет участника должен быть эффективным. Карма в Суперкопилке - и есть такой показатель эффективности. Если Эффективность (карма) личного кабинета - 100% и выше, его не затронет адаптация (один из важнейших инструментов защиты и стабильности Суперкопилки).
А для того, чтобы не попасть под адаптацию и надежно рассчитать настоящую и будущую эффективность личного кабинета, опытными консультантами создано несколько таблиц (на любой вкус), которые все нужные параметры рассчитывают автоматически. От участника требуется только внести реальные цифры выплат из своего кабинета, и, для расчета на будущее, планируемые цифры выплат.
Кстати, консультанты оказывают помощь участникам БЕСПЛАТНО, а для этого консультантам нужно пройти обучение, и чем больше консультант знает, тем выше он в табели о рангах Суперкопилки. Точно так же БЕСПЛАТНО всех заинтересованных участников обучают на практикумах.
По поводу языковых вопросов - в Суперкопилке есть участники, владеющие несколькими языками. Именно они помогают участникам из других стран.

АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ Я ПОСОВЕТОВАЛА БЫ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПУБЛИКОВАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ, ХОРОШО РАЗОБРАТЬСЯ В МЕХАНИКЕ РАБОТЫ СУПЕРКОПИЛКИ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ.
И СУЩАЯ МЕЛОЧЬ: те скрины и данные, которые вами приводятся, давно уже не соответствуют реальным.
ЕСЛИ БЫ СУПЕРКОПИЛКА НЕ СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ ПОСТОЯННО, ОНА БЫ НЕ РАБОТАЛА БЫ УЖЕ ПОЧТИ ВОСЕМЬ ЛЕТ - С 13 МАЯ 2013 ГОДА.

5

Сергей, хоть в этом не соврал)))

5
0

Зашел в проект в июле 2018 с суммой почти 2000$. Через 11 месяцев вывел свои деньги. На данный момент в плюсе на 4000$ (я не рефовод), у проекта большие планы на долгие годы работы, 13 мая 2020 года исполнится 7 лет работы, думаю для интернет проекта это большой срок, а франшиза работает уже 2 года.

с ноября 2018 года работаю в консалтинговом центре сообщества (внештатный сотрудник), скрины с кошельков могу показать, есть вопросы задавайте, мой телеграмм sklive_blog

4
0

Забавно, искала отзывы про Суперкопилку и нашла это обсуждение. Интересно, когда уже соскамится?))

4

Татьяна, да вот уже почти восемь лет соскамитьтся не может)))))

4

15.03.21, 15:59

Отредактировано

Sam, некрофилы, насколько я знаю, - любители мертвых.
А Суперкопилка живет и здравствует. И все участники ее - тоже живые люди.
Я каждую неделю получаю там выплаты (на сегодяшний день) по 343$. а вывожу в месяц - 100$, остальное пускаю на реинвест.
Заметьте, эти 343$ - не подарок от Суперкопилки, а мои собственные, накопленные с помощью грамотно построенного графика выплат, + процент от Суперкопилки.
И кстати, о некрофилах. Вот умер мой муж. Много лет платил взносы в Пенсионный фонд. Как вы думаете, сколько мне выплатил ПФ из того, что внес туда муж за долгие годы? Правильно, нисколько. Потому что ни государству, ни Пенсионному фонду не выгодно отдавать деньги наследникам.
А в Суперкопилке существует возможность наследования накоплений умерших участников. И такие примеры есть.
Что же касается финансового образования населения, Суперкопилка как раз дает своим участникам финансовые знания с помощью бесплатных практикумов. Да и вам бы их не мешало обновить.

4

Sam, думаю, Ольга повторяет для тех, кто не особо любит читать комментарии

4

21.08.21, 00:23

Отредактировано

Виктор, ну я тоже чешу кто неправильно делает свой график неровно а хочет больше а знатит капитал то больше а копилка по Технологии баланса вкладов и выплат не должна допустить никогда .чтобы выплаты были больше вкладов значит такие участники сами себя скамят в чем дело тут все зависит от правильного ведения своей стратегии это одна из за защит проекта об этом четко говорит Ирина Алешина в презентации постоянно

...

4

Виктор, Очень интересно,что вы накопали!? Работает суперкопилка и работает, все участники довольны, да и пусть это будет кассой взаимопомощи, и идеально все продумано, чтобы работала много,много лет! Зачем вам надо под это копать!?... или к вам обратились много обманутых!?... или вам просто заняться нечем, и жаба душит... Да лучше обратите внимание на хайпы,которых развелось в интернете тысяча, продолжительность которых не более полугода, вот где вам надо покапать... раз уж взяли лопату в руки!

4

Комментарий удален пользователем

Parmigiano, на самом деле интересно узнать подробности про пирамиду, живущую достаточно долго. Обычно скамятся за считанные месяцы. И судя по достаточно большой клиентской базе, не всем было очевидно, что это пирамида. Если такой разбор лохотрона убережет сотню-другую потенциальных инвесторов, то и слава богу.

11

Александр, существовавшие в советское время на каждом предприятии и в каждой организации кассы взаимопомощи вы тоже считаете пирамидами?
А Суперкопилка - это УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ касса взаимопомощи.

6

Ольга, это больше похоже на чёрную кассу. Такое тогда было название и мы участвовали в ней на предприятии.

1

Александр, вы написали коммент ещё в 2019 году, на носу уже 2022 год, а СуперКопилочка всё работает и работает и будет ещё д-о-о-о-лго работать. Поверьте!!!

1

12.06.22, 05:55

Отредактировано

Раиса, и что толку что она работает?????? Вы, в школе учились? Включайте логику и арефметику тогда)))) Многие покупали теты за 70-80 или 90 рублей. Так??? Да это так есть. Значит на сегодняшний день они уже в пролёте на 20 - 30%. ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ЦЕНА ТЕТ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 58 РУБ. А Годовой процент сейчас сколько в копилке???? От 15 до 20% (ЭТО МИНИМУММ 5 ЛЕТ ВЫ БУДЕТЕ ОТБИВАТЬ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ, ПРИ УЧЁТЕ ЧТО ДОЛЛАР ОПЯТЬ ВЕРНЁТ СВОИ ПОЗИЦИИ)) Ну и где вы тут прибыль увидили????? Я ещё не говорю о том что бы вывести и поменять обратно на рубли вы ещё потеряете минимум 8%.Про инфляцию даже говорить не буду,... ВОПРОС ЗНАТОКАМ СУПЕР КОПИЛКЕ - - - ГДЕ И КАКУЮ ВЫГОДУ ВЫ ВИДЕТЕ????????

1
шеф редакции безопасно...

13.08.19, 17:02

Parmigiano, спасибо за идею!

8

Parmigiano, есть отличные истории про торговлю брентом мосбиржей в праздники, индикатор зубкова, медведева и газпромовские дивы, венесуэлу и рос.экономику, апрель 2018 и много другого. Сегодня говорим про суперкопилку:)

6

Сообщество